Это не учения, боец! Добро пожаловать в реальный мир!
Полигон DISc0nNecT'a

Авторизация

Книга про инвестиции

Карта посещений

Другие ссылки

Поиск по сайту

100%-я защита...

– ...Только из-за того, что я не похожа на какую-то девушку, которую ты видел во сне? Ты издеваешься? – Она была больше чем взбешена. Сейчас она готова была разорвать его. Ну или хотя бы дать пощечину. И уйти. Но уйти сейчас означало для нее согласие с его решением. Как говорится, без права на обжалование.
– Вообще-то не только это. – Все это время он смотрел на нее немигающим взглядом, подмечая все эмоции на ее лице, сменяющие попеременно одна другую.
– Что же еще? – На ее глазах начали наворачиваться слезы.
– Я считаю что твой будущий ребенок не от меня, – ровным голосом с металлическим оттенком ответил он, не реагируя на ее слезы. Он слишком хорошо знал силу женских слез; стоит один раз поддаться и все, попал – слезам не будет конца и края. Это как с детьми в магазине – один раз купишь игрушку разревевшемуся ребенку и еще великое множество следующих детских покупок будут «добыты» горючими слезами.

– Ребенок? Откуда ты знаешь про ребенка? – Оторопела она. – Я ничего не говорила тебе про ребенка.
– Не говорила, – подтвердил он, – и тем не менее.
– Ну хорошо. Почему же ты думаешь, что он не от тебя?
– Потому что мы всегда предохранялись.
– Ты, видимо, не в курсе, что презервативы не дают стопроцентной защиты? – Возразила она давно заготовленной фразой.
– Обычные не дают, – кивнул он, – а вот в специальной спермицидной смазке гарантия предотвращения нежелательной беременности приближается к ста процентам.

– Нежелательной? Да все женщины желают иметь детей и такое понятие как нежелательная беременность – это чисто мужское заблуждение! – Высказалась она.
– Может быть в чем-то ты и права. Вот только это сейчас ничего не решит. Когда люди предохраняются – это автоматически означает отказ обоих «участников» от желания обзавестись потомством. Я сейчас дам тебе немного времени, а ты подумай. Если ты уверена в том, что ребенок, которого ты ждешь, от меня, то предлагаю тебе сделать тест на определение отцовства.
– ДНК? – Удивилась она?
– Да, ДНК.
– Но он же жутко дорогой.
– Не для меня, ты же знаешь. Так что посиди и подумай, – резюмировал он.


***


– Так и сказал?
– Угу, – промычала Жанна, в который раз вытирая соленые капли, стекающие по щекам до подбородка. Ее подруга уже около часа сидела рядом, выслушивая ее пересказ, обильно приправленный рыданиями. Жанна, по сути, не столько рассказывала, сколько рыдала.
– Ну а ты ему что сказала? – Спросила подруга.
– А что я могла ему сказать? Я и правда не уверена, что это его ребенок. И Никита трубку не берет. Всегда вот так: когда ему нужно, я на связи и беру трубку, а когда он мне понадобился – нет его. Ни в чем нельзя положиться мужчин. Машуль, хорошо, хоть ты у меня есть.
– Хорошо, да. Жанночка, мне в общем-то пора уже бежать – обед то уже заканчивается, а ты давай соберись и не раскисай. Все у вас еще образуется.
– У нас? Ты сейчас кого имеешь в виду? – Подняла Жанна на подругу раскрасневшиеся и удивленные глаза.
– Я имею в виду тебя и твоих мужиков, – отмахнулась подруга, затем повесила на плечо сумочку и направилась к выходу, предварительно приобняв «страдалицу».


***


Лифт не работал, а потому пришлось подниматься пешком. На седьмой этаж. Вот можно же было, наверное, купить квартиру на втором или третьем этажах. Подъем давался не так легко как раньше – после второго этажа появилась одышка. Вспомнился момент из фильма «Брат-2», в котором главный герой поднимался по пожарной лестнице и повторял стишок.


Я узнал, что у меня
Есть огромная семья —
И тропинка, и лесок,
В поле каждый колосок!
Речка, небо голубое —
Это все моё, родное!
Это Родина моя!
Всех люблю на свете я!



– Как ты меня нашла? – Он был явно не готов к ее визиту. – Я ведь не говорил где живу.
– Тут ты прав, не говорил. – Она стояла на лестничной площадке не зная что ей делать дальше. – Мы так и будем в дверях стоять?
– Учитывая то, что ты пришла без приглашения и даже без предупреждения, стоило бы тебя, конечно, здесь оставить. Но заходи уже; только у меня чуток не убрано, ты сильно не пугайся...
Она прошла в коридор, затем в комнату. Чуток не убрано… Да тут полнейший бардак! Она так привыкла к порядку, что ее чуть удар не хватил.

– Я же сказал, что у меня не убрано. – Расплылся он в улыбке, заметив ее реакцию. – Может лучше в кухню пройдем?
– Да, наверное лучше туда, – ответила она каким-то растерянным голосом.
– Есть у меня нечего – в магазин я еще не ходил; могу предложить чай или кофе.
– Я бы, пожалуй, чаю выпила. – Все таким же растерянным голосом ответила она.
– Есть еще пара бутылок пива, если вдруг захочешь... – предложил он, кивнув в сторону высокого белого параллелепипеда, в народе именуемого холодильником.
– Спасибо, мне как-то не хочется, – вздохнула она, подумав о том, что видимо еще не скоро она сможет позволить себе что-либо подобное.
– Ну тогда я сейчас воды вскипячу на чай.

Никита подставил чайник под струю воды, бьющую из открытого водопроводного крана. Вода мощно ударялась в дно, создавая буруны на поверхности – прямо водопад в миниатюре. Затем он выключил воду, накрыл чайник крышкой, поставил его на зажженную конфорку газовой плиты, а сам же он присел на один из табуретов.
– Так как ты меня нашла? – Повторил он свой вопрос.
– Ну ты ведь не Джеймс Бонд, – ответила она и посмотрела на него слегка издевающимся взглядом.
– Разумеется. И тем не менее ты не ответила на вопрос, – сказал он, чувствую как в нем накапливается раздражение.

– Мне его Вика дала. – Удовлетворила она наконец его любопытство.
– А, ну да, я совсем забыл о том, что вы знакомы.
– Да уж… Знакомы… Никит, у тебя там двери хорошо закрыты? – Задала она неожиданный вопрос.
– Да как обычно. На замок. А что такое? Ты ждешь кого-то? У тебя проблемы? – Его голос стал встревоженным. Неприятности ему были не нужны. Они вообще редко кому нужны.
– Нет, не жду никого. Хотя вообще-то жду... – Подумав, ответила она.
– И кого же?
– В общем знаешь, твой последний визит ко мне не прошел бесследно.
– Что ты этим хочешь сказать? Ты все рассказала своему парню? И мы теперь его ждем? – Чувство тревоги не только поселилось в нем, но уже и прописалось. Видимо неприятностей все же не избежать.
– Да не в этом дело. – Нервно бросила она. Его напряжение передавалось ей и трансформировалось в раздражение. – Дай мне договорить.
– Хорошо. Говори, – произнес он.

В это время закипел чайник. Он поднялся и исполнил ритуал, который мог выполнить даже с закрытыми глазами – кружки, чайные пакетики, сахар, кипяток. Он поставил кружки на стол и положил рядом ложечки – сахар размешать.
– Ой, я совсем забыл просить сколько тебе сахару положить, – сказал он когда кружки уже стояли на столе, а сахар осел на дно, медленно растворяясь.
– А сколько ты положил? – Спросила Жанна.
– Две ложки, – растерянно ответил радушный хозяин.
– Пойдет. – Кивнула она.
– Ну давай, рассказывай. Что же там случилось? – Ему уже не терпелось узнать что же она расскажет.

– Никит, когда я сказала что жду кого-то, я имела в виду ребенка, – сказала она на одном дыхании и тяжело вздохнула. С одной стороны вздох был типичным механизмом наполнения пустых легких воздухом, с другой – вздохом облегчения.
Никита растерянно крякнул и вроде ссутулился даже. Таких новостей он совершенно не ожидал и сейчас ему вдруг захотелось исчезнуть или хотя бы стать меньше и незаметнее.
– А ты уверена... – Начал было он, но Жанна его перебила:
– Уверена. Мы только с тобой не предохранялись, к сожалению.
– К сожалению? – Переспросил он удивленно.
– Ну да. К сожалению для тебя, наверное. Зато мне проще «виновника» искать.
– Виновника. Звучит как-то...
– Я образно, не принимай близко к сердцу, – поспешила успокоить его она.
– И что делать планируешь?
– Не знаю еще. Нужно подумать.


©В произведении использовано стихотворение В.Орлова.

Яндекс.Метрика