Это не учения, боец! Добро пожаловать в реальный мир!
Полигон DISc0nNecT'a

Авторизация

Книга про инвестиции

Карта посещений

Другие ссылки

Поиск по сайту

Баня

Баня

Баня

Все важные дела были сделаны, и больше на этот день ничего не планировалось, только текучка. Дела у компании в последнее время шли не то, чтобы плохо, но прогресса давно уже не было. Производственные мощности простаивали в ожидании начала масштабного выпуска продукции, о котором говорил Николай – крайне странный человек. Темный он какой-то – в разговорах все время темнит и многого недоговаривает. Стоило ли ввязываться в это дело? Наверное, стоило – продажи сейчас очень вяло идут. Лучше уж не до конца ясные перспективы, нежели вовсе никаких. Он сам так считал или это слова «темного»? Для чего нужно такое количество очередного антибиотика? Мир ждет нашествие сальмонеллы или чумы? Все-таки темнит он.

Тишину кабинета разорвала мелодия мобильного телефона. Это отвлекло его от размышлений. Неизвестный номер. Мало у кого был номер его мобильного.
– Клинов. Слушаю. – Буркнул он в трубку. – Да, это я. Интервью? Какой Николай? А-а-а, Николай... Да, знаю такого. Лекарство? О какой эпидемии речь?
Собеседник представился журналистом. Имя Антон смутно отзывалось в памяти. Точно! Молодой человек его дочери. Он еще его заметку в газете видел по этому поводу. С этим рабочими делами совсем вылетело из памяти. Видимо это именно то, о чем говорил «темный». Механизм пришел в движение и теперь его выход.
– Да, Антон, я понимаю, о чем идет речь. Сейчас я передам трубку секретарю, и она согласует ваш визит с моим расписанием.


***


– Доброе утро, Иннокентий!
– Здравствуйте! – Кеша пожал протянутую ему руку.
– Пакет документов при вас?
– Да, здесь все, что мы обговаривали по телефону.
– Вам не нужно отрабатывать? – Собеседник улыбнулся. – Просто отпустили?
– Руководство не очень-то жалует нашего брата. – Ответил Иннокентий. – Оно считает, что системный администратор должен круглосуточно чем-то заниматься и не понимает, что так работают только плохие администраторы.
– Да, мне это знакомо. – Собеседник кивнул. – Я сам когда-то трудился в этой должности и хорошо знаком с такими вещами.

Илья ни капли не приврал. Он действительно прошел эту «школу», а так же знал, что в этом разговоре его ложь будет тотчас же раскрыта. Он говорил все как есть, без утайки.
– Нам нужен человек в отдел социальной инженерии. И вы, на мой взгляд, подходите как нельзя лучше.
– Я так же считаю, – подтвердил Кеша. – Какие-то особые требования есть к кандидатам?
– Особых нет. Вы честно трудитесь, мы честно платим. Получать будете в два раза больше, чем на предыдущем месте. Половина белая, половина – серая. Остальное по законодательству. Вас устраивают такие условия?
Бывший системный администратор едва не присвистнул от удивления:
– Более чем. Когда приступать?
– Сейчас я веду переговоры по одному заказу. Как только закончу, так и приступите.
Кеша понимающе кивнул. Его новый работодатель прекрасно осознавал потенциал своего будущего сотрудника и нашел именно ту работу, которая больше всего подходила Иннокентию.


***


Баня. Вот чего хотелось именно сейчас. Он любил ходить в баню, любил париться. У полковника на даче была отличная баня, но они хоть и были в хороших отношениях, но давно не общались. Очень давно. Сейчас он уже генерал, скорее всего. А в моде все больше сауны, классических бань стало совсем мало. Ванна и душ – вовсе не то. Ни тебе пара, ни тебе веников. Разумеется, можно было поискать в интернете, но с компьютером он не очень ладил. Одно дело электроника и «прослушка», совсем другое – современные технологии. Он решил действовать по-старинке.

Быстро одевшись, и, прихватив смену одежды и банные принадлежности, он вышел из дома. Путь его лежал в сторону бани, в которой ему доводилось бывать лет эдак ...цать назад. Общественная. Серая «Mazda» остановилась перед большим зданием с такой же большой вывеской, гласившей «Сауна». Эволюционировали. Что ж, еще не все потеряно. Он вырулил на проспект и поехал еще в одно знакомое ему место. На втором здании вывеска осталась прежней. Выцветшая, обшарпанная, побитая дождем и ветром. Синие буквы на белых пластиковых квадратах, которые некогда светились изнутри – «Баня». Такие вывески еще иногда мелькают на редких парикмахерских и домах быта. Несмотря на то, что от дома бытовых услуг там только и остались, что эти самые парикмахерские и мастерские по ремонту обуви. Остальное сдали под торговые и офисные нужды.

Подойдя к большой деревянной двери, он прочитал: «Вт, чт, сб – мужской день. С 10 до 20 часов». Сегодня как раз мужской день. Он потянул на себя массивную дверь и вошел внутрь. В нос ударил запах «совка». Именно так пахло в общественных банях в его молодости. Запах прелости с легким оттенком березы и хлорки. Пожилая женщина в темно-сером халате и белой косынке оторвалась от чтения очередного бульварного романа и посмотрела на него поверх толстых очков в роговой оправе.
– Мыться? – Спросила она равнодушным голосом.
Он кивнул.
– Веник брать будете?
Он снова кивнул. Обменяв небольшую сумму, (на которую в сауне даже руки в умывальнике не дадут помыть), на ключ от шкафчика для одежды и березовый веник, он прошел в раздевалку. Слева были шкафчики, справа скамейки, одно большое зеркало и две сушилки для волос. Глядя на них, он провел рукой по жесткому ёжику на голове. Все здесь отдавало «совком». Именно то, что было нужно сейчас.

Яндекс.Метрика