Это не учения, боец! Добро пожаловать в реальный мир!
– Насколько я помню, вы говорили, что ваш алгоритм невозможно взломать при нынешнем уровне компьютерных мощностей, а теперь хотите взяться за это дело.
На столике перед ними стояло две чашки свежесваренного кофе, который принесла несколько минут назад секретарь. Также на столике стояла железная фляжка с коньяком, который Олег добавил себе в кофе. Он говорил название этого коньяка, но Илья не запомнил его. Какой-то хороший французский коньяк.
– Я и сейчас придерживаюсь того же мнения на счет нашего алгоритма шифрования. Однако ситуация несколько изменилась и у нас появились неплохие ресурсы для социального инженеринга. Это дает нам надежду на получение пароля к зашифрованному содержимому без взлома как такового. – Ответил Илья на вопрос Олега и сделал глоток из чашки. Весьма хороший кофе, стоит заметить. Наверняка, арабика, не из дешевых.
– Меня не особо трогают моральные аспекты вашего предложения, но хотелось бы услышать ваше мнение на этот счет, поскольку это ведь ваш клиент. Хотя, я подозреваю, что и у вас с этим нет проблем, иначе мы бы сейчас вряд ли разговаривали на эту тему. – Продолжил Олег.
– В данный момент меня больше интересует возможность получения прибыли, нежели моральные аспекты. Как говорится «Nothing personal, it's just business» – ничего личного.
– Я так и подумал. Предложение интересное, сколько Вы хотите получить за эту работу?
– Поскольку получение пароля не гарантировано, предлагаю перенести обсуждение финансовых тонкостей на момент окончания этой работы. Никакой предоплаты.
– Хорошо. Я думаю, этот вариант наиболее удобен. Тогда я буду ждать вашего звонка. Торопить вас я не буду, но, думаю, вы понимаете, что лучше раньше, чем позже.
– Разумеется. И спасибо за кофе. – Илья допил содержимое чашки, пожал на прощание протянутую ему руку и вышел из кабинета.
***
– Когда мы с тобой обсуждали твой уход из НИИ, ты обещала подумать над переходом в мою компанию. Как я уже говорил, мне нужен специалист твоего уровня и я готов предложить тебе хорошие условия и хорошие деньги. Что ты решила?
Эту встречу они планировали около двух месяцев, но она каждый раз откладывалась по разным причинам – все время находились какие-то дела, по большей части надуманные. Главная причина – она не хотела работать в его компании, но и сразу отказаться она не могла. Дальше это откладывать было уже нельзя и вот по этой причине они сидели сейчас в этом кафе. Место это выбрала она. Кафе «Иллюзия». Она здесь была частым гостем, а он посетил это заведение впервые. Обычно он обсуждал дела за обедом в заведениях уровнем повыше, но место выбрала она, и ему пришлось подчиниться – он был очень заинтересован в сотрудничестве с ней.
Она нехотя перебирала вилкой овощи в тарелке, оттягивая результаты своего решения и собираясь с мыслями. Наконец, она отложила вилку, пригубила вина из прозрачного бокала и начала говорить:
– Знаешь, Олег, я много думала над твоим предложением... – Многозначительная пауза продолжалась около минуты. – Мне не нравится сама идея БАДов.
– Чем же? – Удивился ее собеседник.
– Когда я поступала на кафедру микробиологии, я была одержима идеей помощи людям, в первую очередь. Все свое свободное время я проводила в лаборатории, думала, как извлечь максимум пользы из моих знаний.
– Ну и отлично! – Улыбнулся Олег, – наша продукция для того и создается.
– Это не совсем верно... – Она скептически ухмыльнулась. – Польза весьма сомнительная и по большей части заключается в минимуме вреда для здоровья. Результаты клинических исследований подтверждают это. Твоя компания продает плацебо, по большей части. Ты убеждаешь людей в эффективности твоих продуктов, но добавки мало помогают людям, которым действительно нужна помощь.
– Но ведь помогают! – Пытался возражать он. – Плацебо тоже несет пользу.
– Как я уже говорила, их полезное действие незначительно и ты меня в обратном не сможешь убедить. Цена же на твои БАДы чересчур высока для такой эффективности. Это идет вразрез с моими убеждениями.
– Ты считаешь, что лучше как ты, продавать несколько дешевых лекарств? С них ведь минимум прибыли получается.
– Зато они приносят реальную пользу и по карману всем слоям населения. Для меня это основополагающий момент в деятельности моей компании. Еще одна причина, которая мешает мне принять твое предложение – я привыкла сама принимать решения. После твоего ухода из НИИ, я возглавляла отдел и сейчас мне не хочется быть в подчинении у кого-либо.
– Но мы ведь неплохо ладили, пока ты работала под моим началом, разве нет?
– Да, ладили, – улыбнулась она, – но я тогда была еще совсем неопытной и юной. Мне импонировал тот факт, что я была в числе любимчиков руководителя. Этот факт и помог мне занять твой кабинет после того, как ты ушел покорять бизнес.
– Могу я как-то повлиять на твое решение?
– Вряд ли. Я уже озвучила, все, что думаю по этому вопросу. – Она допила вино и перевесила сумочку со спинки стула на плечо.
– Уже уходишь? – Удивился он.
– Да. Разговор, ради которого мы встретились, состоялся, и у меня еще много планов на этот день.
– Хорошо, счет за мной.
Она кивнула. Оплатить свой счет она могла и сама, но в таких вопросах мужчине лучше не возражать.