Это не учения, боец! Добро пожаловать в реальный мир!
Полигон DISc0nNecT'a

Авторизация

Книга про инвестиции

Карта посещений

Другие ссылки

Поиск по сайту

Хочу стать блогером. Часть 1 из 2.

Хочу стать блогером. Часть 1 из 2.

Блогер блогер блогер. Блогеры повсюду. Вот есть у тебя знакомый электрик? А сварщик, плотник, космонавт? Не каждый может похвастаться такими знакомствами нынче. А вот знакомые блогеры есть почти у каждого.

Нас накормили сказками о простоте этого ремесла и успешности его обладателей. У нас есть примеры популярных блогеров, которые ведут свой канал на Ютубе или профиль в Инстаграм, размещают рекламу и денег им хватает на спокойную, возможно безбедную жизнь. Ведь обычные же, вроде, люди и смогли, добились, раскрутились. Чем не пример для подражания?

Вот только тут как в бизнесе – люди попадаются на «ошибке выжившего». На сотню супер популярных блогеров есть тысячи гораздо менее популярных. А уж сколько малоизвестных, я даже предположить не могу. Предполагаю, что их сотни тысяч, если не больше.

Я с завидной регулярностью хожу по Инста и выискиваю интересные профили. Очень часто попадаются блогеры, о которых ты и слыхом не слыхивал. У них по 500 – 3000 подписчиков с активом в районе 10-200 человек. Думаешь всем им есть, что сказать, поделиться с людьми? Отнюдь. Часто это профили, каких здесь несчётное количество. Лайфстайл, рецепты, путешествия, тренировки, мотивация, обзоры. Люди постят то, что давно всем известно, повторяют чужие материалы, цитируют бесконечно бессмысленные высказывания из сборника Джейсона Стетема. Реально своих каких-то качественных мыслей практически нет.

Когда я полтора года назад опрашивал своих подписчиков, зачем они пришли сюда, получил ответы типа пообщаться, себя показать и других посмотреть, развлечься. Часть людей приходит сюда за зрелищами и развлечениями. Другая часть приходит сюда в надежде заработать. Третья часть сюда идёт, чтобы знакомым/родственникам показать что-то из своей жизни и посмотреть на их жизнь. Я бы их отнёс к первым. А четвертые устраивают музей имени себя. Хотя этих хватает во всех группах, категориях и разделах.

Остальные категории менее многочисленны, и их можно уложить в кривую нормального распределения, на мой взгляд. Всяких селебрети и публичных людей я просто не беру в расчет – они редко сами здесь присутствуют, у них для этого специально обученные люди.

Жаждущих заработать в Инстаграм я бы разделил на 3 группы:
⠀✓ те, кто продает свою экспертность (в виде знаний и умений);
⠀✓ те, кто просто заводит здесь филиал бизнеса, либо бизнес целиком;
⠀✓ всякие блогеры.

➡️ Если ты не пропустил надпись «часть 1» то понимаешь, что здесь мне нужно будет прерваться. Спасибо, что следишь за мыслью. Да пребудет с тобой сила🖖!

 

Оригинал моего поста

Яндекс.Метрика