Это не учения, боец! Добро пожаловать в реальный мир!
Полигон DISc0nNecT'a

Авторизация

Книга про инвестиции

Моя книга

Карта посещений

Другие ссылки

Поиск по сайту

Реклама – это эмоции

Реклама – это эмоции

Вот написал я тут недавно про рекламу. Реклама – это эмоции. Реклама любит эксплуатировать эмоции. «Вау, это круто, тоже хочу»! Часто целью рекламы являются именно эмоции. Найти боль клиента, усилить её и предложить решение. Маркетинг для чайников, страница 1.

Тут, в общем-то, логично. Чего ради люди должны выбрать именно этот телевизор? Он ведь выглядит точно так же, как 99 других телеков. И список функций плюс минус такой же. Приходится говорить, что этот товар не такой. Он классный, удобный, красивый, модный, без ГМО, глютена, СМС и регистрации. Фермерский.

Не помню, рассказывал ли, но года полтора назад один онлайн-собеседник пытался мне объяснить, почему его V12 лучше моего R4. Это про типы двигателей, если ты не а курсе. Все доводы парнишки строились на том, как это классно, когда у тебя под капотом V12 и ты жмешь на педаль.

Различные финансисты и околофинансисты частенько рекомендуют воздержаться от спонтанных покупок. В качестве одной из формул предлагают перед покупкой подождать столько дней, сколько сотен в цене товара. Думаю, пояснять не нужно методику расчета. Тут цель в том, чтобы избавиться от излишков дофамина, отключающих рассудочную часть мозга. Ну и обдумать хорошенько, нужна ли тебе эта покупка.

➡️ Пока это всё. Если будут ещё мысли на эту тему, сделаю ещё пост. Благодарю за внимание и хорошего дня 👍.

 

Оригинал моего поста

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика