Это не учения, боец! Добро пожаловать в реальный мир!
В поздравительном посте @natasharachkevich ко дню моего рождения @antikway оставила весьма показательный комментарий. Он довольно неплохо описывает эффективность рекламы в Инста, на мой взгляд.
Сказано было следующее.
«Мне нравится как ты пишешь. Цепляет. Но на рекламу не поведусь». Словарь «поведусь» пытался заменить на «повешусь». Что-то в этом есть.
Каким бы хорошим не был профиль, который пиарится, люди не хотят на него подписываться именно потому, что увидели его в рекламе. Пусть даже оную никто не заказывал. Сдаётся мне, что это какая-то разновидность баннерной слепоты. Людям настолько надоела реклама, которая их окружает, что они готовы отказаться от потенциальной выгоды/пользы просто «из вредности». Эдакий протест против засилья рекламы.
В своё время я на это обратил внимание, ещё когда устраивал SFS в Инста. Как бы не расписывали достоинства моего профиля, результата это не возымело. Лично я не увидел новых подписчиков, либо не заметил их ввиду небольшого количества. То же самое было, когда я закупал рекламу у самого Инстаграма. С нескольких десятков тысяч показов я не получил ни одного подписчика, хотя переходы были.
➡️ Вот и получается, что «Мне нравится как ты пишешь. Цепляет. Но на рекламу не поведусь». Если у тебя был опыт рекламирования своего профиля, предлагаю поделиться им. Благодарю за внимание и хорошего дня 👍.