Это не учения, боец! Добро пожаловать в реальный мир!
Полигон DISc0nNecT'a

Авторизация

Книга про инвестиции

Карта посещений

Другие ссылки

Поиск по сайту

Про рекламные уловки

Про рекламные уловки

Доверие к рекламе постоянно падает, а потребление рекламируемых услуг и товаров постоянно растёт. Дело в том, что маркетологи становятся всё хитрее, а психологические уловки — всё технологичнее.

Распознать обман в рекламе порой бывает невозможно. Пока не попробуешь, не почитаешь, не поинтересуешься глубже — не узнаешь. Универсальный совет такой: включай голову, не ленись проверять информацию и будь внимателен.

От лжи нас надежно защищают две вещи: закон о рекламе и здравый смысл. С законом всё понятно, он запрещает любые формы обмана, обеспечивает достоверность и добросовестность, ограничивает искажения информации и заблуждения потребителей. Должен, как минимум 😁.

А здравый смысл надо подключать каждый раз, когда ты сомневаешься в правдивости рекламного сообщения. То есть всегда. Одни и те же уловки могут рекламировать как хороший, так и плохой продукт. Например, для впаривания часто используют звёзд. Почти всегда звезда в рекламе — это обман. Думаю, есть из этого правила исключения, но я давно не смотрел рекламу со звёздами и годных примеров не смогу привести. Нужно настраивать призму подозрительности и включать её каждый раз, когда видишь рекламу.

Не стоит верить аппетитным картинкам. Особенно при просмотре роликов о еде и напитках. Есть миллион способов вкусно показать котлету, только это не значит, что и в жизни она окажется вкусной. Вместо кофе на съёмках используют соевый соус, вместо конденсата глицерин, вместо пивной пены жидкое мыло, а вместо сыра — клей. В последнее время всё чаще дописывают, что товар на картинке может отличаться от фактического вида, но это пишут таким мелким шрифтом, что хорошо, если через лупу разглядишь.

Новые схемы обогащения в рекламе — это почти всегда обман и ловушка. Если это не информирующая реклама известных компаний о новых тарифных ставках, то надо обязательно включать мозг и вспоминать о том, как много людей пострадало от пирамид, форексов, серых схем и валютных кредитов. Регулярно пишу на эту тему. Нужно лишь вникнуть в суть схем и не попадаться на них.

Развод особенно легко определить, если ты слышишь инструкции о том, как с нуля стать миллионером за один день. Такого не бывает и никогда не будет. Даже если богатство тебе обещает Абрамович, не стоит верить.

Когда помнишь, что чудес не бывает — становится намного проще замечать рекламные уловки. Включай мозг, чтобы не обмануться, пользуйся здравым смыслом. Но, приняв сложное решение о выборе йогурта в магазине, помни, твой мозг уже принял это решение за несколько секунд до начала мыслительного процесса. Реклама работает независимо от того, что ты о ней думаешь и как ты её смотришь.

➡️ Пользуйся «фильтрами», включай «режим подозрительности» и не давай себя обманывать. Благодарю за внимание к моим текстам и хорошего дня 👍.

 

Оригинал моего поста

Яндекс.Метрика