Это не учения, боец! Добро пожаловать в реальный мир!
В коментариях к первой части обзора «Мозгокачки» (назвать её реальной у меня язык не поворачивается, что бы там не говорили адепты прокачки мозгов) разгорелась дискуссия на тему свободного времени. Я не так давно писал о том, как лично я планирую дела. И в комментариях разных время от времени упоминаю книгу Getting Things Done, GTD Дэвида Аллена, из которой почерпнул полезную основу для себя.
По мотивам этих комментариев решил написать небольшой пост о том, как найти свободное время. Суть в целом проста и не нова. Не знаю, доводилось ли тебе слышать про фотографию рабочего дня. Это методика анализа рабочего времени, состоящая в записи всех выполняемых в течении дня дел со временем их выполнения. Учитываются все дела без исключения, в т.ч. туалет и перекуры.
Методику легко можно применить для своего дня (не только рабочего). В течение нескольких дней нужно скрупулёзно записывать, что делается и сколько времени это отнимает. После можно проанализировать записи и поискать дела, которые можно исключить, либо сократить время, затрачиваемое на них обычно.
Только после анализа можно решать, нужно ли заморачиваться разными методиками тайм-менеджмента и повышения личной эффективности, исходя из результатов.
➡️ Так что бери методику на вооружение, если у тебя острая нехватка часов в сутках и ты не знаешь, как узнать, на что уходит твоё время. Благодарю за внимание и хорошего дня 👍.