Это не учения, боец! Добро пожаловать в реальный мир!
Полигон DISc0nNecT'a

Авторизация

Книга про инвестиции

Моя книга

Карта посещений

Другие ссылки

Поиск по сайту

Про компьютерные игры. Часть 6.

Про компьютерные игры. Часть 6.

Я остановился на аналогах компьютерных квестов в жизни. Как раз вернулся к началу первого поста этой серии.

У фрилансеров по сути тоже не так много веселья. Золото за квесты дают, но квест может затянуться на какое-то время. А может и сломаться квест или NPC, который его дал. Тогда вообще без оплаты задание будет. Зря потраченное время. Прогресс тоже не очень прослеживается, но хотя бы есть портфолио.

Больше выполненных проектов на твоём счёту – есть возможность взять новый квест покруче. За него больше «золота» дадут и твой внутренний уровень возможно повысится. Это если хорошая задача будет, ты сможешь с ней справиться и осознаешь этот внутренний рост. А если это 50я однотипная задача, то её и в рост не посчитать, да и в портфолио не положить.

В работе на работодателя и такого прогресса днём с огнём... Хорошо, если будет что добавить в своё резюме и о чём рассказать новому работодателю, когда распрощаешься с этим. Хочется верить, что я смог донести свои размышления о механике работы компьютерных игр. Не все они так работают, но популярные в массе своей именно по такой схеме организуют игровой процесс. Нажми на кнопку, получи сахарок. Мозг наделяет важностью всё, на что были потрачены силы, энергия, время. Чем больше времени провёл в игре, тем важнее для мозга полученные результаты, и тем сложнее оторваться от процесса. Обезьяны, что с нас взять.

➡️ Вот тут, наконец-то, финиш этой истории. Я мог оформить всё в двух-трёх постах, но получилось аж 6. Пиши, как тебе такой формат? Как содержимое в целом по механике игр? Жду твоих комментариев. Спасибо, что дочитал до этого момента и да пребудет с тобой сила 🖖.

 

Оригинал моего поста

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика