Это не учения, боец! Добро пожаловать в реальный мир!
Полигон DISc0nNecT'a

Авторизация

Карта посещений

Другие ссылки

Поиск по сайту

Свежая история про компанию Яндекс.

Свежая история про компанию Яндекс.

Я ранее упоминал, что наша компания работает с Яндексом в части приёма платежей клиентов.
Общая идея такова: клиент заходит на сайт, заполняет данные по договору и переходит в платёжную форму Яндекса для завершения оплаты.
Сегодня обнаружили платёж, который по версии сайта от 10 августа, а по версии Яндекса - от 18 августа. Моя версия была такова: клиентка зашла на сайт, заполнила данные, перешла на форму оплаты; после этого она впала в маразм; очухалась только 18 числа, сразу закончила оплату.

Похохотали с коллегами, и стали ждать объяснения Яндекса. В ответ получили следующее: «Проверили повторно - 10.08 клиент только перешел на форму оплаты, но попытку оплаты не завершил, платеж не прошел аутентификацию по 3DS. Вероятно по этому причине у вас в системе записана именно эта дата. 
18.08 клиент уже корректно оплатил заказ, т.е. оплата прошла именно 18.08.»

До сих пор от смеха потрясывает 😂🤣

 

Оригинал моего поста

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика