Это не учения, боец! Добро пожаловать в реальный мир!
После моего последнего обзора с профилем Веры, у меня состоялся разговор с подписчицей (имени по понятным причинам не называю) и предложение опубликовать коммерческий обзор на профиль. Нативно, конечно. Я отказался, поскольку посчитал эту интеграцию нецелесообразной. На мой взгляд, это был бы чистый убыток для неё.
Моя рубрика с обзорами – это не про деньги. Я выбираю какой-то профиль из своих подписок, который мне особенно нравится и делюсь им с подписчиками. Должен заметить, не каждому ещё нужен такой обзор, как оказалось. В частности Вера сказала, что мой обзор обозначил, насколько проблематично для неё держать популярный профиль. Общение с подписчиками требует свободного времени, а оно не у всех есть.
Если ты не первый месяц знаком с моим блогом, у тебя была возможность заметить, насколько мало рекламы в моём блоге. Это не из-за того, что я принципиально отказываюсь монетизировать свой блог. Время от времени я пишу об «особо интересных» предложениях в рамках антилохотрона и размышлизмов. Но это слишком яркие истории, чтобы о них молчать. Большую часть предложений я отклоняю без упоминания в своих постах. Кому-то поясняю причины отказа, а кому-то – нет.
Почему я отклоняю предложения интеграции? Сейчас я буду рассказывать, какой я классный и если тебя это напрягает, дальше можно не читать. Поскольку концепция моего блога предполагает нанесение непоправимой пользы, я очень дотошно подхожу к оценке рекламодателей. Я не голодаю, не коплю на Бентли (ну ладно, на него коплю, но каждый раз покупаю на эти деньги шаверму и приходится копить заново🤣), или на яхту. Даже ссылку на материальную поддержку блога я держу в закреплённых сториз не столько для себя, сколько для переполненных благодарностью подписчиков.
И раз уж мой блог не является для меня источником доходов, то я и не беру на рекламу всё подряд, в надежде хоть какую-то копейку на этом заработать. Я проверяю репутацию потенциальных рекламодателей, оцениваю полезность и интересность продукта, который они хотят продвинуть.
Так было с лекторием, к примеру. Я сходил к ним на лекцию по направлению психологии, поскольку мог хоть как-то оценить материал, и рассказал об этом в блоге. Через месяц я ходил к ним на другую лекцию, но уже по собственному желанию. У лектория и материал был хороший и его подача. Этим можно было делиться без зазрения совести. Интересно и полезно.
А вот про сауны, туры по барам, инфоцыган, пивные фестивали и другое я не стал ничего писать. Подобные предложения поступают мне раз или два в неделю. Все идут лесом. Однажды компания Мегафон предложила рассказать про их пункты самовывоза посылок с Али Экспресс. Я зашёл на «Алик», выбрал товар и попытался оформить доставку на один из таких пунктов. Вот только не получилось у меня. Человеку от Мегафона я сказал, что их сервис не работает и нет никакого смысла рассказывать о нём моим подписчикам. Не все йогурты одинаково полезны, ага?
В тех случаях, когда я понимаю, что рекламируемый товар или услуга вряд ли будет интересна моим подписчикам, я отказываюсь, мотивируя тем, что это будет просто слив рекламного бюджета. Чаще всего это я говорю частным владельцам страничек в инста с некоей услугой или товаром.
➡️ В общем, ждём. Ждём что-нибудь интересное или полезное. А пока мы ждём, я продолжу иногда делать обзоры на хорошие профили. Спасибо, что хватило терпения дочитать до этого места. Хорошего начала недели 👍.