Это не учения, боец! Добро пожаловать в реальный мир!
Я уже рассказывал о том, как искусственный интеллект Инстаграм анализирует наши интересы и под них выводит нам рекламу. Я задался целью испортить компот роботу и посмотреть на результаты.
В чём суть? Я в течение месяца для каждого объявления в ленте выбирал опцию «Скрыть - Не интересно». ИИ у себя отмечал это и сошёл с ума. Ты можешь меня спросить, в чём это проявилось, как я это понял. Тут всё просто. Из рекламной выдачи практически полностью исчезла русскоязычная реклама и вместе неё стала показываться реклама буржунета.
На что хочется обратить внимание. На разницу в качестве местной и англоязычной рекламы. После их объявлений можно сказать точно - наши соотечественники дико халтурят. Да, время от времени в забугорной рекламе тоже попадаются невзрачные статические картинки, как и в нашей. Но большая часть новых для меня роликов сделана интересно.
Тут даже смысл не в том, что именно они рекламируют, а в том, как они это делают. Их ролики хочется смотреть и хочется узнать, что же там они предлагают. Они не экономят на рекламе, и делают её качественно и креативно. Их потребители «закормлены» предложениями и для повышения конверсии им приходится прикладывать больше усилий, чтобы заинтересовать людей своими товарами и услугами.
Мысль закончена и всё, что я хотел сказать, я сказал. Надеюсь, тебе это было интересно и ты поддержишь меня своим лайком. Благодарю за внимание и хорошего дня 👍.