Это не учения, боец! Добро пожаловать в реальный мир!
Полигон DISc0nNecT'a

Авторизация

Книга про инвестиции

Карта посещений

Другие ссылки

Поиск по сайту

Про онлайн игрушки хочу сегодня поразмышлять.

Про онлайн игрушки хочу сегодня поразмышлять.

Я никогда не считал себя геймером. У меня были периоды в жизни, когда я подолгу засиживался, играя в одну из игрушек. Бывали там и онлайн игры, но чаще офлайн. Из онлайн это были в разное время Runes of magic и Diablo 3. Офлайн - Diablo 2, Delta force 3, Космические рейнджеры 2, Сталкер.

Как раз про самую первую из этого списка немного напишу. Игру RoM написали в Корее, насколько я знаю. Сервера с этой игрой были и в Европе, и в Америке, и в России. Подключиться можно было к любому, по идее, но я, как можно догадаться, играл на одном из трёх российских. Игра эта мне нравилась и там было практически всё, что требуется от таких игр жанра MMORPG - много классов, прокачка характеристик, навыков, улучшение вещей и оружия, клановые фишки. Если всё перечислять, не хватит, ни желания, ни терпения.

Когда я «наигрался» в нее, то у меня было несколько неплохих персонажей максимального на тот момент 82 уровня (представляешь, да, сколько времени было убито, пока я их прокачивал). После этого максимальный уровень подняли до 92 (а может и больше), но я уже забросил игру и раз в несколько лет заходил на пару минут, чтобы посмотреть, что изменилось. А тогда ничего особо не менялось, кроме того, что игрокам надоело однообразие и они либо уходили играть в другие игры, либо совсем завязывали с играми (как я).

Так я и жил себе, поживал, добра наживал, как любят говорить сказочники. На днях узнал, что в этом году закрыли российские сервера и нет больше моих персонажей. Канули в лету. Всё, нажитое тяжким трудом, виртуальное барахло, исчезло (не, ну может и хранятся где-то резервные копии профилей игроков), но толку от этого нет. Мне стало немного грустно.

Мозг, зараза, не любит терять. Это хорошо знают психологи, разрабатывающие тонкости игровых механик. Мозгу ведь по барабану, реальное барахло ты теряешь или виртуальное. Он этому барахлу приписывает ценность. Время, силы потрачены - значит, ценное. Я уже писал не единожды про то, как разработчики игр «подсаживают» игроков «на иглу» зависимости. Не вижу смысла повторяться, хоть и много новых подписчиков появилось с момента выхода тех постов. Со временем я доберусь до них и проставлю навигационные теги.

И вот, казалось бы, я давно не играю, сделать с накопленным «богатствами» ничего не могу, чего грустить. Валялось бы и дальше. Вот только мозг говорит, что валялось бы «моё». Нажитое непосильным трудом. Три курки замшевые импортные, три видеокамеры... Хотя курток было больше. И на силу, и на ловкость, и на магию.

В общем-то, только про восприятие мозга хотел рассказать, а получилось как обычно 😊. Пиши, если тоже просиживал юность за компьютером или консолью. Во что играл, каких успехов достиг? Легко ли далось отвыкание? Или у тебя вообще никогда такого не было и виртуальный мир для тебя только ив книжках Ирина экранах ТВ? Предлагаю обсудить. Благодарю за внимание 👍

Оригинал моего поста

Яндекс.Метрика