Это не учения, боец! Добро пожаловать в реальный мир!
Полигон DISc0nNecT'a

Авторизация

Карта посещений

Другие ссылки

Поиск по сайту

Премия «лохотрон уходящего года» достается...

Премия «лохотрон уходящего года» достается...

Кому бы ты думал? Кешбери? Стартком? Ты ещё МММ вспомни 😂. Вот фиг угадаешь.

Ты щас наверняка подумаешь «блин, Станислав Александрович, вот чё за херню ты опять придумал»? А я тебе расскажу и, возможно, ты передумаешь задавать такой вопрос.

Не буду долго томить. Премию эту хотелось бы вручить компании KFC за ее развод с новогодними ведёрками. Доводилось ли тебе слышать про них. Вкратце: KFC анонсировала новые ведёрки, которые дадут обладателям оных скидку в 30% на средние и большие баскеты (ведёрки со жратвой) в течение всего следующего года. Некоторые счастливчики получили эти красивые зелёные ведёрки, оформив предзаказ на сайте. Некоторые...

Ведёрко такое стоит 80 рубликов (если я не путаю) и даже школьник может посчитать, что затрата эта окупается на раз-два. И все бы хорошо, да вот только по окончании предзаказа вёдра должны были в больших количествах поступить на многие точки. Не поступили.

Проверять это я начал около дома🏠. Сегодня на проверку потратил весь свой обед, обошёл 3 точки в центре Санкт-Петербурга‼️. Метро ВладимирскаяⓂ️, Невский проспект, Лиговский проспект. Нигде ведёрок нет. В их группе ВК пишут из разных городов, что и там нет этих ведёрок. Администрация отписывается, что ожидается поступление на точки, но так ничего не поступило.

Ну и чем не лохотрон? По всем признакам это он и есть. Люди ходят по точкам в ожидании поступления вёдер🗑️, и, полагаю, часть из них не уходят без покупок. А «избранные» счастливчики рассказывают, как им повезло урвать себе скидку по предзаказу. Посещаемость выросла, с некоторой конверсией она переросла в покупки. Профит.

➡️ Вот такой сегодня оригинальный развод. Ставь лайк, добавляй пост в закладки, делись с друзьями. А я пошёл писать новый пост для тебя 😉.

Оригинал моего поста

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика