Это не учения, боец! Добро пожаловать в реальный мир!
Проснувшись в холодном поту, Сергей еще несколько минут не мог прийти в себя. Приснится же такое. И ведь он не мог прервать его. А может и мог, да только не подумал, что это можно сделать в принципе. Как-то даже в голову не пришло. Все еще ощущая остатки жара на теле, он прошел в ванную комнату и включил воду в душе. Контрастный душ – то, что нужно сейчас.
Погоняв минут десять горячую и холодную воду, он вышел и душа. Сон никак не выходил из головы, до сих пор в голове стояло завывание сирен и последняя СМСка. Что означал этот сон? И мог ли он что-то означать? Что-то, кроме того, что он скучал по ней. Не было, наверное, еще дня, чтобы он не сожалел о содеянном. С того самого дня, когда он узнал, чем закончилась их последняя встреча. Раньше такого не происходило.
***
– Есть какие-то подвижки в нашем деле? – Голос Олега был не раздраженным, а скорее растерянным.
– Пока похвастаться нечем, сегодня наш сотрудник взялся за эту задачу. Надеюсь, к концу недели у нас будет, чем порадовать.
Илья не лукавил, он действительно рассчитывал на положительный результат, что вышеупомянутый сотрудник сможет довести дело до конца, несмотря на неудавшуюся первую попытку. Илья возлагал на парня большие надежды – решить третью задачу на конкурсе без применения программных средств было более чем непросто. Да что там говорить, Иннокентий решил эту задачу легко и непринужденно вообще без программ. А ведь и с ними у любого другого человека ничего не получилось бы – пароль был защищен их собственной разработкой, которая на текущий момент считалась неприступной, как Форт-Нокс. И подсказать ему никто не мог ввиду того, что пароль этот знал только сам Илья.
Как говаривал Шерлок Шолмс: «Отбросьте всё невозможное, то, что останется, и будет ответом, каким бы невероятным он ни оказался». По всем выводам, у паренька были способности, явно выходящие за рамки возможного. За доступ к таким перспективам не жалко было никаких денег. Илья решил, что даже если он ошибся, это будет неплохим жизненным и бизнес опытом.
***
– Подозрение на гастроинтестинальный синдром. У пациентки мышечная слабость. Сделайте анализы и отвезите её в палату.
Каталка везла бледную молодую женщину вглубь районного инфекционного отделения. Что-то в этот день пошло не так – обычный ужин закончился резким ухудшением самочувствия и, как итог, вызовом скорой. Активированный уголь эффекта не дал, и пришлось обратиться за помощью бригады врачей.
– Что с моей дочерью, доктор? – Мужчина был явно обеспокоен и его жесты подтверждали состояние.
– Скорее всего, просто пищевое отравление и беспокоиться особо не о чем, – лицо врача наоборот выражало спокойствие профессионала, – но не исключены туберкулез и ботулизм. Сделаем ей анализы, промывание желудка, а там видно будет. В любом случае, Олег Сергеевич, вы ей сейчас ничем не поможете. Лучше поезжайте домой, выпейте какой-нибудь успокоительное и попробуйте заснуть.
– Хорошо, доктор, если можно, устройте ее с максимальным комфортом, а я буду вам очень благодарен, – Олег сделал недвусмысленной акцент на последних словах, чего его собеседник не мог не заметить. На это и был расчет. – И если понадобится дорогостоящее лечение, дайте мне знать.
После этих слов, мужчина покинул кабинет главного врача. Доктор откинулся в стареньком кресле и задумался. Так ли все просто было с этой пациенткой? Людей с аналогичными симптомами за последнюю неделю поступило уже больше десяти. Почти у всех был выявлен ботулизм, и их состояние ухудшалось с каждым днем. Обычные средства не помогали, нужно было что-то действенное, эффективное, возможно, экспериментальное. Стоило позвонить в НИИ.
***
Что-то в этой истории не вязалось. Клинов откупорил одну из бутылок светлого нефильтрованного пива, купленных в киоске по дороге домой. Бутылки были в бумажных пакетах на американский манер. Сейчас ему хотелось именно пива. Он понимал, что алкоголь не способствовал ясности мыслей, поэтому взял всего две бутылки. Олега терзало смутное сомнение, что отчасти в том, что произошло с Вероникой, есть и его вина. В чем именно она заключалась, он пока не понимал.
Людей в сквере в этот час было немного. Он вообще уже начал забывать, как это, сидеть вечером в сквере. Погода располагала. На соседних скамейках сидели парами и поодиночке. Вполне возможно, те люди, что были одни, ждали кого-то. В этом месте часто назначали встречи. Но так же не исключено, что они просто решили посидеть здесь, как и он.
Он сделал еще глоток и вернулся к размышлениям о событиях этого вечера. Возможно ли, что они были последствиями той роковой сделки? Чем дольше он об этом думал, тем больше убеждался в том, что она именно такой и была. Не явно. Но все указывало ему на это.
***
– Алло!
– Антон...
– Да, Олег Сергеевич, я слушаю. – Звонок мобильного телефона заставил пробудиться ото сна. Мутным взглядом он посмотрел на часы – практически полночь. – Что случилось? Время позднее.
– Я тебя разбудил?
– Есть немного.
– Вероника в больнице. Я решил, что тебе стоит это знать. – На голосе Олега сказывалось выпитое.
– Что с ней? – С некоторым волнением спросил Антон.
– Врачи пока не знают. Может и ничего серьезного, но они не уверены. У меня есть подозрение, что я в этом как-то замешан. И поскольку я знаю, что она тебе не безразлична, решил поделиться с тобой своими размышлениями.
– Разговор терпит до утра? – Сказать, что Антон был удивлен услышанным, значит, ничего не сказать.
– Я не знаю. Мы можем сейчас встретиться?
– Думаю, да. Мне нужно выпить кофе, и, думаю, я знаю, где сейчас можно найти хороший. Я сейчас скину вам адрес СМСкой, подъезжайте туда.