Это не учения, боец! Добро пожаловать в реальный мир!
Полигон DISc0nNecT'a

Авторизация

Карта посещений

Другие ссылки

Поиск по сайту

Важно иметь возможность не цепляться за каждый копеечный заказ

Важно иметь возможность не цепляться за каждый копеечный заказ 

Постом из ленты навеяно.
Кому доводилось работать с клиентами (а таких людей много), тот наверняка знает, какие они бывают, эти самые клиенты. Есть хорошие. Им просто нужна качественно выполненная наша работа. Они не рыдают над каждой копейкой в счёте и вообще адекватные люди. Таких, к сожалению, мало.😎 Чаще попадаются имбецилы, считающие, что знают не меньше твоего и вообще сделали бы эту работу сами, но по какой-то причине вынуждены обратиться к тебе. Чем очень недовольны.👹 И тут вы, конечно, спросите меня: к чему ты это все рассказываешь? А к тому, что важно иметь возможность не цепляться за каждый копеечный заказ и отказаться от работы с клиентом, который не нравится. Понятное дело, когда вы наемный работник, владельцу бизнеса насрать на ваш комфорт - ему важно количество закрываемых сделок. Для этого он вас и нанимает. Но лучше, когда вы сами принимаете решение в каждом случае.

Кстати. Мой опыт показывает, что клиенты с крупными заказами проще и лояльнее клиентов с "мелочевкой". Первые уже оценили планируемые расходы и "смрились" с ними. Вторые же постоянно выискивают, на чём бы сэкономить и приходят с небольшими заказами, чтобы не "попасть на большие расходы".
У кого что есть сказать по этому поводу?

 

Оригинал моего поста

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика