Это не учения, боец! Добро пожаловать в реальный мир!
Постом из ленты навеяно.
Кому доводилось работать с клиентами (а таких людей много), тот наверняка знает, какие они бывают, эти самые клиенты. Есть хорошие. Им просто нужна качественно выполненная наша работа. Они не рыдают над каждой копейкой в счёте и вообще адекватные люди. Таких, к сожалению, мало.😎 Чаще попадаются имбецилы, считающие, что знают не меньше твоего и вообще сделали бы эту работу сами, но по какой-то причине вынуждены обратиться к тебе. Чем очень недовольны.👹 И тут вы, конечно, спросите меня: к чему ты это все рассказываешь? А к тому, что важно иметь возможность не цепляться за каждый копеечный заказ и отказаться от работы с клиентом, который не нравится. Понятное дело, когда вы наемный работник, владельцу бизнеса насрать на ваш комфорт - ему важно количество закрываемых сделок. Для этого он вас и нанимает. Но лучше, когда вы сами принимаете решение в каждом случае.
Кстати. Мой опыт показывает, что клиенты с крупными заказами проще и лояльнее клиентов с "мелочевкой". Первые уже оценили планируемые расходы и "смрились" с ними. Вторые же постоянно выискивают, на чём бы сэкономить и приходят с небольшими заказами, чтобы не "попасть на большие расходы".
У кого что есть сказать по этому поводу?