Это не учения, боец! Добро пожаловать в реальный мир!
Полигон DISc0nNecT'a

Авторизация

Карта посещений

Другие ссылки

Поиск по сайту

Мы все под колпаком.

Мы все под колпаком.

Мы все под колпаком. Бойтесь, параноики. Спасёт только полная изоляция от мира. Глухие леса, тундра, пустыня. Без мобильного. Без интернета. Ночью. Короче сложно скрыться совсем. Есть ещё вариант запастись знаниями, но тут снова проблема - мы ленивые в большинстве своем.

Тотальный контроль - одна из моих любимых тем. Масла в огонь подлил коллега. Он маркетолог и по роду деятельности нарыл интересной информации.

Операторы сотовой связи (ОпСоСы) предлагают другим компаниям услуги по составлению профиля клиента. В услугу входит анализ более 400 показателей. Та информация, что доступна и собирается упомянутыми ОпСоСами. Звонки, сообщения, перемещения, мобильный трафик, оплаты, личные данные. Это часть исходных данных для анализа. И это не мои догадки, это данные, подтвержденные коммерческими предложениями.

Мегафон предлагает таргетинг на основе мобильного трафика клиентов. Скажем, заходишь ты на сайт, посвященный путешествиям, через мобильный интернет. И тебе сразу приходит СМС с предложением туров от определенной компании, пользующейся услугами таргетированной рекламы Мегафона. Другие примеры можно самостоятельно придумать. Суть услуги, на мой взгляд, понятна. Не исключаю, что у других ОпСоСов есть аналогичные услуги, я знаю только про Мегафон. Пока только про него.

В наш век капитализма серьезные компании стараются получить как можно больше информации о действующих и потенциальных клиентах, проанализировать её и постараться извлечь максимум прибыли. Такова суровая реальность. Многие компьютерные программы собирают данные о пользователях и многие мобильные приложения.

➡️ Я высказался, теперь твоя очередь. Какие есть мысли по этому поводу? Как нам жить с этим? Согласись, тут есть над чем поразмыслить. Так что всем радостных выходных и спасибо за внимание 👍.

Оригинал моего поста

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика