Это не учения, боец! Добро пожаловать в реальный мир!
Мог бы сказать я, если бы это было правдой. Увы нет, не могу такого о себе сказать. Я лучше многих понимаю, что и как работает в бизнесе и в жизни. Да, именно так я считаю и пока жизнь не докажет мне, что я глубоко ошибаюсь, так и будет в дальнейшем. Именно поэтому меня можно назвать золотым клиентом. Я спокоен и понимаю почти все.
Я не ожидаю, что персонал заведений, которые я посещаю, будет вокруг меня ходить на цыпочках и угождать мне. И много от них не требую и не жду. Тем не менее, хочется, чтобы те небольшие просьбы, которые я озвучиваю, выполнялись. Сделать музыку потише, дать мне на несколько салфеток больше, не класть кинзу в мой заказ. Немного, согласись.
Давненько я не постил "мега-обзоров" на всяческие заведения. Скучно. Последний и единственный обзор был больше года назад. То заведение давно сменило вывески, хотя я не уверен, что и хозяева там сменились. Расскажу тебе про местечко в Санкт-Петербурге под названием "Дедушка ХО" (@dedushka_ho). У них много точек, а у меня как всегда будет "многабукфниасилил". Я буду говорить про одну из новых точек, которая на Правды, 9.
Мы с коллегами туда периодически захаживали на обед и были довольны. К слову, они то и сейчас довольны. Именно там я делал смешные селфи для лайктаймов с вьетнамскими шапками на голове. Там достаточно приличный интерьер и острый соус в изобилии. Пока там было кому присмотреть за персоналом, все было просто на высоте. Мы приходили, выбирали столик, нам приносили меню с бизнес-ланчами и рассказывали, что там как работает. Выбираешь один из 20 вариантов ланча, подходишь к стойке и заказываешь. Все доступно и понятно. Когда заказ готов, официант приносит его по мере готовности блюд.
Проблемы начались, когда некому стало присматривать над этими "малыми детьми". Меню приносить перестали и стали игнорировать мою просьбу не класть кинзу в мой заказ. Терпеть не могу кинзу. Ощущение, что полная тарелка клопов. Фу. Пока мы с коллегами обедали, сотрудники решили, что у них все хорошо и пошли курить. Прямо возле входа. Втроём. В серьезных компаниях за такое анально карают. Хочешь покурить - иди за угол, чтобы не портить вид и воздух.
В итоге, настроение было испорчено и я коллегам сказал, что не суждено мне дождаться восьмого бесплатного обеда по их акции - я туда больше ни ногой. И коллеги без меня туда пойдут только если я в отпуске буду. А это пока неизвестно когда будет. А всё так хорошо начиналось.
Так что жалобная книга уходит в прошлое, а на её смену приходит жалобный блог 😂.
Коль уж я отметил в тексте профиль этого ресторанчика, хочется верить, что руководство возьмёт себе на заметку этот пост и проведет среди персонала разъяснительные работы. И ещё вдогонку одна рекомендация для них: когда заказ принесли, поднос стоит забрать сразу, потому что столики не такие большие, и его некуда убрать.
➡️ К тебе у меня как всегда вопрос. Ты можешь назвать себя скандальным клиентом? Часто тебя вымораживает персонал заведений, которые ты посещаешь? По традиции благодарю за внимание и хорошего дня 👍.