Это не учения, боец! Добро пожаловать в реальный мир!
Кому выгоден вариант оплаты рекламы типа CPA (СиПиЭй). Поясню, для тех, кто не а теме. В таких проектах вы будете получать деньги не за факт поста, а за продажи/заявки/заказы/установки приложений/регистрации и проч. Может быть ты и не планируешь размещать в своем профиле рекламу, но сначала будет немного теории, а потом я расскажу про одну компанию.
Для примера. Скажем есть магазин, который решил продвинуться у блогеров. По классическому варианту, он находит блогера, обговаривает формат размещения, цену и нюансы какие-то. Блогер пишет пост, размещает его и получает свою оплату. Тут может быть и бартер, а не только деньги.
Рекламодатель заплатил, блогер разместил. Дальнейшее поведение подписчиков непредсказуемо по сути. Многое зависит от аудитории и от мастерства блогера. Репутация рекламодателя тоже влияет, но сейчас её в расчет не берем.
Выгодно такое размещение рекламодателю? Не думаю. Вероятность перехода людей в магазин и осуществление покупок предсказать сложно. Выгодно ли это блогеру? Очевидно, скорее да, чем нет. Если репутация магазина, которую мы отбросили выше, не портит репутацию блогера, тогда такой вариант определённо выгоден владельцу блога.
Вариант CPA подразумевает, что блогер может выкладывать рекламные посты хоть каждый день и в любом количестве. Учитыааться будет только конечное действие. В нашем примере это будет покупка в рекламируемом магазине. В зависимости от оговоренных условий это может быть процент с покупок привлеченных людей или, скажем, какая-то фиксированная сумма. Что-то типа «100 рублей за каждую покупку на сумму от 2500р».
Выгоден ли такой вариант рекламодателю? Ещё как выгоден! Узнаваемость бренда будет выше независимо от того, будут ли переходы к нему и покупки. Если никто ничего не купит, то затрат он не несёт. А если купит, тогда он какую-то часть прибыли отдаст блогеру. А что же насчёт блогера? Ему такой вариант не очень выгоден. Причины те же, по которым предыдущий вариант не выгоден рекламодателю - отсутствие возможности прогнозирования целевого действия.
С теорией покончено. Теперь десерт.
Perfluence. Это маркетинговое агентство. Площадка для рекламодателей и блогеров. Большая часть, размещенных у них - CPA проекты. Хотя попадаются и варианты оплаты за размещение. Не гнушаются размещать рекламу бинарных опционов и букмекерских компаний. Хотя, справедливости ради, стоит заметить, что и обычные онлайн-магазины есть и банки. Выплаты заработанных денег производят только на Киви через компанию, зарегистрированную на Кипре. Учитывая информацию ниже, хочется верить, что выплаты есть.
В открытых источниках очень много интересной информации нашёл.
ООО «ПЕРФЛЮЕНС». На сайте контактов нет, но домен сайта регистрировали на эту компанию. Правда раньше название было дургое. Уставной капитал компании 10000р распилен между акционерной компанией с Виргинских островов и физическим лицом в соотношении 70/30%.
Согласно данных Росстата, компания убыточная и за '17 год показала почти 40 млн.р. убытков. За '18 год пока недоступны данные.
Руководитель ООО «ПЕРФЛЮЕНС» так же участвует в управлении компаниями ООО «МАМСИ», ООО «МЕДИА ДЭЙЛИ» и ООО «РЕПОШ». Мамси отчитывается о хронических убытках в течение 5 лет. за '17 год 267 млн.р. убытков. Репош скромнее и за '17 год всего 200 т.р убытков. Медиа дейли давно не отчитывается, но прибыль тоже не показывала.
Очень интересная подборка компаний и налоговых отчетов. Информации к размышлению предостаточно. Если обе половины поста совместить, будет о чем подумать. Компания может быть вполне легальная, хоть и не очень «экологичная». Можно попытаться заработать на привлечении рефералов. Но гарантий прибыли не будет ни на размещении рекламы, ни на привлечении. Даме, которая пыталась меня привлечь, ничего не «обломилось». Ожидаемо.
➡️ Есть желание заработать на рекламе в своём профиле? Самое время огласить расценки и варианты сотрудничества. А ну, чем чёрт не шутит, найдутся и рекламодатели 😉 Благодарю за внимание и желаю отличного дня 👍