Это не учения, боец! Добро пожаловать в реальный мир!
Полигон DISc0nNecT'a

Авторизация

Книга про инвестиции

Моя книга

Карта посещений

Другие ссылки

мти ответы на тесты

Поиск по сайту

Вечный студент

Вечный студент

Представим себе ребёнка. Допустим, двенадцатилетнего. Можно его сразу припахать к работе? Ну, слесарем, там, или менеджером по продажам?

Вообще, тяжело. Как, например, менеджер будет квасить по пятницам, если ему спиртное продавать не будут? Да и с оформлением по трудовой тоже геморрой ещё тот будет. Насколько я помню, по-человечески принять на работу в двенадцать лет можно только артистов, типа цирковых.

Так вот. Лет эдак до шестнадцати обучение в школе, в принципе, объяснимо. Надо же куда-то детей девать, пока родители на работе, верно? Однако, скажите, зачем нужно обучение после шестнадцати? Институт, например?

Есть версия, что высшее образование — это подготовка к взрослой жизни. Дескать, «русские долго запрягают, да быстро едут». И шесть лет, убитых на институт, потом непременно окупятся.

Другими словами, подразумевается, что выпускник института в свои двадцать два года гораздо круче, чем выпускник средней школы, который эти шесть лет просто работал.

Вроде как всё логично. Однако я вижу тут одну маленькую нестыковочку.

Представим себе студента, родители которого в деньгах не ограничены. И который, следовательно, может позволить себе учиться сколько захочет. Пять лет, десять лет, пятнадцать лет.

Допустим, наш гипотетический студент учится в разных ВУЗах до сорока пяти лет. Не работает, разумеется, как и положено прилежному студенту, только учится. В сорок пять лет студент учёбу свою заканчивает и выпускается со своими десятью дипломами во взрослую жизнь.

Если ВУЗы и в самом деле являются «вложениями в будущее», то наш Вечный Студент будет просто нечеловечески крут. Он будет блистать своим развитым интеллектом, как блистал бы мышцами культурист среди узников Бухенвальда.

Ну а если ВУЗы — не более чем средство для получения корочки, то Вечный Студент окажется в свои 45 лет эдаким комическим недотёпой, типа некоторых персонажей Дмитрия Нагиева. И ничем особым от своих сверстников наш студент отличаться не будет, за исключением конкретного набора комплексов.

Лично у меня, впрочем, знакомых, которые учились бы до сорока пяти лет, нет. Поэтому я запрашиваю «помощь зала». Как полагаете, какой из двух сценариев сбудется?


© Фриц Моисеевич Морген

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика