Это не учения, боец! Добро пожаловать в реальный мир!
Полигон DISc0nNecT'a

Авторизация

Книга про инвестиции

Карта посещений

Другие ссылки

Поиск по сайту

Как получать любовь

Как получать любовь

Вероятно, вы слышали фразу: «Чтобы получать любовь, нужно дарить любовь». Звучит красиво – но, к сожалению, не всегда соответствует реальности.

Не стоит принимать это утверждение как универсальный закон жизни, действующий во всех ситуациях.

Некоторые люди напоминают бездонные бочки. Сколько им ни давай, ничего не получишь взамен.
Некоторые люди, которым вы что-либо даете, быстро привыкают к этому и начинают думать, что вы у них в неоплатном долгу.

Неблагодарность и отсутствие отзывчивости – это особенности человеческой природы, с которыми нужно считаться.

Приведенная выше фраза игнорирует важный факт: ответная любовь – это не автоматическая реакция на внешний стимул, а свободный выбор. И этот выбор может быть не в нашу пользу.

Что же тогда делать, чтобы получить любовь?

У любви много проявлений – романтические отношения, дружба, уважение, признание, и так далее. Но во всех случаях, любовь – это избирательное чувство. Любовь предназначена лишь для тех, кто достоин.

Подумайте сами. Нужны ли вам, к примеру, романтические отношения с человеком, который не кажется вам интересным и привлекательным? И нужно ли вам признание людей, которые ничего не понимают в вашем деле и не могут объективно оценить ваши заслуги и достижения?

Хотите ли вы любви? Единственный разумный путь – быть достойными любви.

Любовь – это высшая оценка, которую один человек выносит другому.

Таким образом, любовь предполагает наличие ценности. Незаслуженная, ничем не мотивированная любовь – это миф, надеяться на такую любовь – безрассудство. Даже люди, которые «любят вас такими, какие вы есть», делают это лишь потому, что находят в вас привлекательные стороны, которых нет у других.

Чтобы привлечь в свою жизнь больше любви, необходимо иметь больше привлекательных качеств. Находите и развивайте их.

Гармоничные отношения – это не взаимные жертвы, а обмен ценностями.

Чем больше ценностей вы можете предложить, тем больше ценностей вы можете получить – хотя и не обязательно от данного конкретного человека.


© Андрей Яшурин

Яндекс.Метрика