Это не учения, боец! Добро пожаловать в реальный мир!
Полигон DISc0nNecT'a

Авторизация

Книга про инвестиции

Карта посещений

Другие ссылки

Поиск по сайту

3 секрета удивительной продуктивности при создании контента

3 секрета удивительной продуктивности при создании контента

Продуктивность — вызов для тех, кто должен ежедневно создавать контент, — блоггеров, интернет-журналистов, контент-маркетологов — всех тех, чей успех зависит от постоянной производительности, а не от отдельных всплесков вдохновения. При удачном стечении обстоятельств многие профессионалы способны производить великолепный контент для блогов, электронных книг и рассылок. Но лишь немногие могут ежедневно производить качественный маркетинговый контент. Те же, кто могут, обычно имеют систему или выверенный процесс, который помогает им следовать ежедневным дедлайнам.

Вот три хороших совета, которыми мы хотим поделиться с пишущей и публикующей братией (с теми, для кого дедлайны критически важны). Используйте их в качестве основы для вашей собственной системы постоянной подготовки контента без стресса.

1. Изучайте правильные примеры

Постарайтесь не изобретать велосипед. Маркетеры, работающие с контентом, часто тратят впустую время, начиная каждый раз сначала, вместо того, чтобы искать уже готовые модели, которые можно было бы использовать в основе каждого конкретного проекта. Сэкономьте время, планируя ваш следующий маркетинговый проект: поищите примеры, которые уже срабатывали в прошлом.

Бестселлеры по развитию бизнеса или личностному росту предлагают массу идей, которые вы можете легко адаптировать для ваших текущих маркетинговых нужд — независимо от типа текущего проекта. Вот несколько примеров:

  • Структура трех актов. Отличная отправная точка — проанализировать структуру трех актов, использованную Кармином Галло (Carmin Gallo) в книге «iПрезентация: Уроки убеждения от лидера Apple Стива Джобса» (The Presentation Secrets of Steve Jobs: How to Be Insanely Great in Front of Any Audience). Галло организовал книгу таким же трехактовым образом, как организовывал свои знаменитые презентации на всемирной выставке-конференции MacWorld Стив Джобс — структура была позаимствована из пьес Шекспира. Есть множество подходов к использованию такой структуры. Например, вы можете начать с первого акта — определить главную сложность, с которой сталкивается ваш рынок (скажем, еженедельное производство свежих идей контента). Во втором акте вы можете показать, как предпринять нужные действия, — например, определите несколько ключевых тем, которые можно рассмотреть под разными углами. Наконец, в третьем акте вы можете описать результаты и дать советы по их оптимизации, — скажем, путем делегирования ответственности, с помощью краудсорсинга или путем изменения уже имеющегося контента.
  • «7 больших идей». Другой классический вариант — построить ваш проект контент-маркетинга на нескольких основных принципах (таких как лучшие практики или собственные наблюдения) и подготовить список ваших рекомендаций по каждому принципу. Одним из лучших примеров может служить популярная книга Стивена Кови (Stephen Covey) «Семь навыков высокоэффективных людей» (The 7 Habits of Highly-Effective People). Это отличный пример того, как сложную тему (например, человеческое поведение) можно упростить, разбив на несколько ключевых идей. Создавать контент будет намного проще, если вы сгруппируете сообщения вокруг нескольких ключевых идей. Пронумерованные ключевые идеи также помогают читателям понимать, насколько они продвинулись в освоении материала. (Дополнительный бонус: после того, как вы определили основные идеи, вы фактически создали базу для электронного образовательного курса или для серии еженедельных постов для вашего блога.) Помните, числа в заголовках имеют волшебные свойства: например, заголовок «Навыки высокоэффективных людей» без числа 7 заметно теряет в убедительности.
  • Процедурный подход. Вот еще один классический книжный подход, позволяющий читателям решить сложную проблему и достичь желаемых целей — путем деления сложного проекта на серию простых задач, которые можно выполнять по одной. Фактически это то же самое, что и использование заголовков из предыдущего примера, только упор здесь делается на тот факт, что читатель может достичь результатов быстро. Примерами могут послужить книга «Партизанский маркетинг за 30 дней» (Guerilla Marketing in 30 days) Джея Конрада Левинсона (Jay Conrad Levinson), которая показывает, как компания может улучшить маркетинг, выполняя по одному шагу каждый день. Похожая история и с книгой Лорри Томаса (Lorrie Thomas) McGraw-Hill 36-Hour Course: Online Marketing, здесь речь о том, как компании могут достичь высоких результатов в интернет-маркетинге за 36 сессий по 1 часу.
  • Альманах. Если вы предпочитаете делиться короткими конкретными идеями и советами, попробуйте альманах или подход «по одной идее каждый день». Мало кто в наши дни хочет получать маркетинговый контент, похожий на учебник или энциклопедию; поэтому люди охотно откликаются на информацию, которую им доставляют регулярно небольшими частями. Великолепный пример — книга четырех авторов Thou Shall Not Use Comic Sans: A Designer's Almanac of Dos and Don'ts: 365 Graphic Design Sins and Virtues. Каждая страница здесь — отдельная идея. Дизайнеры могут пролистать до нужного пункта и получить положенную порцию вдохновения. Другие ресурсы, такие как #Book Title Tweet: 140 Bite-Sized Ideas for Compelling Article, Book, and Event Titles Роджера К. Паркера (Roger C. Parker), дают много разных примеров (с короткими описаниями), которые вы можете адаптировать под требования вашего проекта.

2. Выбирайте правильные инструменты

Успех в контент-маркетинге невозможен без использования правильных инструментов планирования, особенно таких, которые наглядно иллюстрируют ваши идеи и их взаимосвязь с проектом еще до его начала.

Понимание структуры вашего проекта до того, как вы начнете писать, помогает избежать фальстарта или ненужной потери времени. Относитесь к этому так: хотя вы и можете доехать от Твери до Хабаровска без карты, но вы потеряете немало времени и ресурсов по пути, приедете уставшим и голодным.

Раньше авторы и журналисты использовали индексные карточки, стикеры, сториборды и белые доски, чтобы визуально организовать свои идеи прежде, чем начинать писать. Сегодня же существует масса приложений, таких как Mindjet MindManager, которые помогают структурировать ваши статьи, блоги или книги в таком формате, который вы можете экспортировать в текстовый редактор или программу для презентаций для дальнейшего форматирования и продолжения работы с текстом. Эти программы также позволяют планировать, делегировать и отслеживать прогресс работы, используя ту же интеллект-карту (mind-map), что вы использовали и при планировании проекта.

Что касается текстовых редакторов, не думайте, что ваш привычный редактор — единственный в мире. Вас смогут впечатлить редакторы, помогающие сконцентрироваться на работе, например, AI Writer с его аскетичным дизайном. Или если вы предпочитаете иметь свои идеи и все нужные ссылки под рукой во время работы над текстом, посмотрите на Scrivener, он как раз использует индексные карточки.

До недавнего времени журналистам и авторам приходилось носить с собой блокноты и ручки, чтобы записывать свои идеи. Сегодня существует немало мобильных приложений для смартфонов и планшетов, которые позволяют записывать идеи сразу в формате интеллект-карты, где бы вы ни были. (На самом деле, этот пост был написан утром на iPad, прежде чем автор встал с кровати.)

3. Совершенствуйте правильные навыки

Ваши привычки определяют ваш успех. Неважно, диета это, зарядка или контент-маркетинг — ваши привычки либо работают на вас, либо против вас. К сожалению, многие из нас тратят целую жизнь на то, чтобы выработать нужные для эффективного и спокойного письма привычки.

Вот некоторые способы, которые помогут заменить стресс от написания текстов в последнюю минуту привычками, которые позволят достичь стабильного успеха в контент-маркетинге.

  • Занимайтесь ежедневно. Многим нравится кофеиновый угар последних минут перед публикацией. В то же время, напряжение от работы всю ночь и от прочих рывков к финишу — не что иное, как бессмысленные усилия, ведущие к позорным ошибкам и упущенным возможностям. Ключевой навык стабильного и успешного процесса написания текстов — ежедневные небольшие текстовые сессии. Отведите 30-45 минут в день, отключите телефон, закройте Twitter и наслаждайтесь тем, как ваши идеи обретают форму. Относитесь к таким сессиям работы с будущим контентом так же серьезно, как вы относитесь ко встречам с ключевыми клиентами.
  • Питайте свой мозг. В дополнение к вашим ежедневным текстовым сессиям развивайте привычку ежедневных утренних и вечерних обзоров написанного. Все, что вам нужно, — это несколько спокойных минут в конце каждого дня, чтобы просмотреть написанное ранее и решить, о чем вы хотите писать завтра. Утром просмотрите план на день. Такие обзорные сессии не должны отнимать много времни, пять минут должно быть достаточно, но в то же время это позволяет питать мозг в преддверии сессии, когда вы будете писать.
  • Готовьтесь редактировать. Написанию текста — свое время, а редактированию — свое. Избегайте соблазна редактировать текст прямо во время письма. Лучше позвольте идеям завладеть процессом письма; сконцентрируйтесь на как можно более быстром завершении первого черновика. И только после того, как первый черновик будет готов, можете надеть свой редакторский пиджак или передать контент другим для редактирования и комментирования.
  • Готовьтесь остановиться. Еще одна причина, чтобы запланированные сессии были короткими и частыми заключается в том, что мозг устает довольно быстро, и продуктивность заметно падает во время длинных сессий. Обратите внимание на технику тайм-менеджмента Pomodoro, которая помогает улучшить продуктивность напоминаниями о том, что пришло время короткого перерыва.

Без сомнений, по мере того, как вы будете развивать привычки для успешного письма, у вас сложится система, которая будет работать на вас — такая, которую вы будете использовать для успешной подготовки любого контента еще долгие годы.

Источник

Яндекс.Метрика