Это не учения, боец! Добро пожаловать в реальный мир!
Хотя женщины считают День святого Валентина романтичным, многие мужчины думают, что это не более, чем искусственный праздник, придуманный специально производителями цветов и поздравительных открыток. Правда лежит где-то посередине, но несколько статистик показало, что 14 февраля был и остается важным праздником.
Хотя женщины больше беспокоятся об этом празднике, чем мужчины, когда речь идет о деньгах, прекрасная половина тратит только половину от затрат мужчин.
Согласно гиганту в этом бизнесе Durex продажи презервативов выше на 25 % в день всех влюбленных. Этот интересный факт может объяснить любопытную статистику из п.10. Правда в том, что мужчины становятся более щедрыми на 14 февраля, и факт 9, похоже, открывает почему.
Этот интересный факт, кажется, естественным образом вытекает из п.9. По статистике продажи тестов на беременность достигают своего зенита в следующем после Дня святого Валентина месяце.
Может и неудивительно, что флористы поднимают цены на 14 февраля. Однако суммы поражают.
Вы думаете, что этот день любви только для романтических отношений? Одиноким людям тоже нужна любовь, и когда рядом нет подходящей кандидатуры, они находят ей замену. Согласно нескольким опросам 9 млн человек покупают подарки на день святого Валентина своим питомцам каждый год.
Если вы когда-либо видели женщин, сравнивающих величину букетов, то вы знаете, что размер имеет значение. Однако по мнению многих женщин, что-то лучше, чем ничего. 15 % женщин посылают сами себе букеты в офис на зависть коллегам.
Хотя кажется, что валентинки предназначены в большинстве своем, чтобы получить обещание хорошо провести ночь, романтические встречи это еще не все. По статистике, большинство валентинок идут учителям, детям, мамам, а затем женам и любимым девушкам.
Когда приходит День святого Валентина, женщины тратят намного меньше, чем их мужья и парни. Однако в сентиментальности им не откажешь. Из 1 млрд валентинок 80 % покупают женщины.
Хотя женщины предпочитают выражать свои чувства, тщательно подбирая открытку, мужчины прибегают к традиционным средствам. Мужья и парни покупают более 70 % всех цветов на день святого Валентина.
Как и международная корпорация по обработке и продаже De Beers, которая ввела в моду преподносить бриллианты в честь помолвки, японские компании придумали похожую кампанию по повышению растрат на День святого Валентина. Только их целью стали женщины. Благодаря развернутой кампании японской шоколадной промышленности, в качестве подарка на День Всех Влюбленных от японских женщин ждут шоколад.
Читайте так же: