Это не учения, боец! Добро пожаловать в реальный мир!
Полигон DISc0nNecT'a

"Rendez-vous"...

В дверь позвонили...
«Снова курьер. Уже седьмой за эту неделю». – Подумала она, подходя к двери. Шесть дней подряд он приносил букет, звонил в дверь, отдавал цветы и уходил. Сегодня уже седьмой.

Большой ключ загремел в замке, зацепляя бородки замочного механизма и задвигая ригели.
Спрашивать кто пришёл она не посчитала нужным, поскольку это и так было понятно – конечно курьер. И разумеется с букетом.
Она открыла дверь и оторопела. Это был вовсе не курьер...


***


Рабочий день тянулся невыносимо долго, особенно последние несколько часов. Пятница. Стрелки хронометра разделили циферблат пополам, сверху вниз.
Шесть часов – рабочий день закончен.

Он поправил галстук и надел пиджак. Как некстати этот дождь начался, сейчас все машины будут ползти как черепахи. Очень некстати.

Выйдя из офиса он ещё с минуту постоял под крышей, нависавшей над входом в здание. Нужно было утром зонт взять в машине, но кто же знал, что пойдёт дождь – синоптики сегодня не прогнозировали осадков. Хотя тут до машины то идти всего 100 метров. Он, не спеша, двинулся в направлении автостоянки – бежать смысла не было, только брюки все будут забрызганы.

«Выходец из страны восходящего солнца» послушно щёлкнул электрозамками, стоило лишь нажать кнопку брелока автосигнализации.
Двигатель деловито заурчал, едва был повернут ключ в замке зажигания. Заработали дворники, сгоняя воду с лобового стекла, включились фары, подсвечивая падающие капли. Звук мелодии из радиоприёмника заглушил едва слышное урчание двигателя.
Нужно ещё не забыть заехать в цветочный... Доставку цветов до дома никто не отменял, но сегодня нужно самому посетить салон и подобрать букет не хуже тех. что он заказывал через интернет. 

«Все водители будто сошли с ума – на улице сильнейший ливень, сцепление колес с дорогой минимальное, а они мчат как угорелые, будто боятся пропустить что-то супер-важное в жизни. Например смерть». – Он улыбнулся своему каламбуру и включил указатель поворота. Жаль что оценить шутку некому.
Неделя вымотала его, забрав почти все силы и заменив их на усталость. Да и хроническое недосыпание совсем не благоприятно сказывается на общем тонусе.

Он остановился возле цветочного магазина и заглушил двигатель; взял зонт из бардачка и, не торопясь, вышел.
Три минуты спустя он, уже с букетом цветов в руке, садился в своё авто – из-за дождя обычной очереди за цветами не наблюдалось.
Положив цветы на заднее сиденье, он вырулил с парковки.

Капли ударялись о стекло, разбиваясь на тысячи мелких частиц. Щетки дворников ползали, оставляя за собой почти сухое стекло.
На впереди идущем авто не было видно следов деятельности дворников, словно водитель едет «по приборам». Вот так и попадают в ДТП из-за лени, наплевательства на свою (и не только на свою) жизнь и надежды на русский "авось".

Промчавшийся по встречной полосе лихач, окатил его машину, въехав на скорости в огромную лужу. Как тут было не выругаться вслух, вспомнив всех родственников водителя до седьмого колена.

Вот уже пройден последний на пути к точке назначения перекрёсток и виден угол заветного дома.
Припарковавшись возле дома, он вышел из машины, прихватив с собой букет. Дверь в подъезд была не заперта. Лифт он решил не вызывать (он вообще старался не пользоваться лифтом – ходить по лестнице полезнее для организма).

Дойдя до нужного этажа, он остановился возле двери. Кнопку звонка пока нажимать не торопился – нужно успокоить дыхание и поправить галстук...


***


Увидеть ЕГО, на пороге своей квартиры, она совершенно не ожидала. Гостей она сегодня вообще не ждала, посему дверь открыла в старых домашних джинсах и такой же домашней футболке.
От растерянности, она на некоторое время даже дар речи потеряла.

– Видимо я некстати. – Сказал он, выдержав «мхатовскую паузу».
– Да нет, что ты, заходи. – Она, смутившись, отошла в сторону, пропуская его в квартиру.
– Это тебе. – Он протянул ей букет, дождавшись когда она закроет дверь.
– Спасибо... – Она взяла цветы, смутившись. – Ты разувайся, проходи. Я пока цветы в вазу поставлю. А ты чего это в костюме сегодня, праздник какой?
– Да нет, презентацию проводил. – Ни секунды не раздумывая солгал он, снимая туфли и проходя в комнату.

В кухне она стала искать куда поставить цветы. Имеющиеся в наличии вазы уже были заняты цветами, а так же не только вазы, но обычные стеклянные банки. Кто же ожидал, что за неделю в ее квартире появится целых семь букетов.
Судя по последнему букету – остальные тоже от него. Вот и найден ответ на вопрос, мучивший её с того дня, когда принесли первый букет от неизвестного отправителя...


***


Пока хозяйка искала во что поставить букет, он обвёл взглядом комнату. Давненько он не наведывался к ней в гости. Вроде ничего в квартире не изменилось. Да и она вроде точно такая, какой он видел ее в последний раз. Хотя нет, она вроде причёску сменила и вроде даже похудела немного.

– Устал? – Она стояла в дверях комнаты вопросительно смотря на него, он снял пиджак и повесил его на спинку стула.
– Да, есть немного.
– Чай, кофе будешь?
– Кофе, пожалуй, если тебя не затруднит. – Сказал он, едва заметно улыбнувшись.
– Может ужинать будешь?
– Нет, спасибо. Я не голоден – пообедал плотно. Да и брюки скоро перестанут застёгиваться на мне. – Он подмигнул, засовывая большой палец за ремень и пытаясь оттянуть его. – А вот кофе я пожалуй выпью.
– Тебе как обычно?
– Да, разумеется.

Она развернулась и пошла делать кофе. Он подождал пару секунд и пошел следом на кухню – в комнате сидеть одному не интересно и скучно...

Он прошёл на кухню ступая мягко и беззвучно, как умеют только коты и кошки. Она стояла спиной к двери и насыпала кофе в две небольшие чашки.
– Тебе сахар класть? – Крикнула она не оборачиваясь.
– Нет, спасибо. – Сказал он негромко, приблизившись к ней.

От неожиданности она вздрогнула, но тут же обернулась, слегка улыбнувшись ему.
– Я пожалуй тоже без сахара буду – у меня ещё половина шоколадки осталась. – Произнесла она, закрывая крышку сахарницы.
Он убрал ее волосы слева, слегка касаясь шеи кончиками пальцев. Она замерла, слегка наклонив голову в противоположную сторону. Сегодня вечер сюрпризов. Пока приятных.
Дождь барабанил по стеклу то усиливаясь, то стихая, оставляя мокрые следы.

– Я скучал по тебе. – Прошептал он, приблизив губы вплотную к ушку, украшенному золотой серёжкой и коснувшись губами ее бархатной кожи.
– И я. – Она тоже перешла на шёпот.

Он провел кончиками пальцев от шеи по рукам до самых ладоней, на ее коже выступили мурашки. Она наклонила голову, открывая шею. Дыхание её участилось. Он обнял ее нежно за талию и поцеловал мочку ее ушка. Затем стал целовать ее шею, не упуская ни миллиметра ее нежной кожи. Запах ее духов будоражил его воображение и он стал гладить её животик теплыми, от приливающей крови, ладонями, приподняв полу футболки.
Еле слышный стон вырвался из ее груди...

Казалось, что его руки живут отдельной от него и друг от друга жизнью. Одна рука гладила ее по спине от шеи до поясницы, иногда захватывая и плечи. Другая, в это время скользнула вниз, легко и непринуждённо расстегнула пуговицу джинсов и направилась в обратный путь наверх.
Возле самой груди она перехватила его руку и остановила. На мгновение. Затем отпустила и слегка подалась бёдрами назад, прогибаясь в спине и прижимаясь к нему ягодицами. Он провел пальцами по ее груди сверху вниз, касаясь сосков. Она глубоко вдохнула и на выдохе развернулась к нему всем телом.

Он запустил обе руки под футболку сзади и прижав ее к себе, нежно поцеловал в губы.
Страсть захватывала их обоих.
Она развязала его галстук и начала расстёгивать пуговицы на рубашке. Продолжая методично осыпать ее щеки, шею и мочки ушей поцелуями он стал снимать с нее футболку. Она подняла руки, помогая ему.

Покончив с футболкой и рубашкой, они продолжили целоваться.
Он целовал ее щеки, затем шею, плечи, опускаясь ниже. Она гладила его мускулистые плечи и широкую спину, периодически запуская пальцы в волосы.

Дойдя до груди он провел по одному из сосков кончиком языка, отчего он стал ещё твёрже. Она задержала дыхание на несколько секунд. Он продолжил опускаться все ниже, покрывая кожу поцелуями. Она выдохнула и слегка напряглась.
Руки его расстегнули молнию джинсов, и начали стягивать их вместе с трусиками...

Она отстранилась от стола, на который опиралась, помогая ему бёдрами.
Закончив с джинсами он стал двигаться вверх, не переставая касаться губами ее тела. Теперь ее руки опустились вниз и начали расстёгивать ремень, помогая ему освободиться от брюк и плавок.
С его штанами возни было меньше.

Он гладил все ее тело от бёдер до головы. Затем он подсадил ее на стол и, прижавшись к ней всем телом, вошёл в нее.
Громкий стон вырвался из ее лёгких. Она обхватила его ногами и приподнялась на руках давая ему проникнуть глубже.
Он стал медленно двигаться, придерживая ее за ягодицы и целуя её грудь. Она двигалась вместе с ним, тяжело дыша. Раз за разом амплитуда движений и скорость увеличивалась, неизбежно приближая момент кульминации.
Стоны уже переходили на крик. Стол ходил ходуном вместе со всеми кружками и иногда создавалось впечатление что он вот-вот развалится.

И вот он шумно выдохнул и замер. Она выгнулась и, опустившись на руках, легла на стол. Глаза ее были закрыты. Она улыбалась.

Он донёс ее до ванной на руках и включил тёплый душ.
Нужно ещё кофе попить, только вот чайник наверное придётся заново греть...

Яндекс.Метрика