Это не учения, боец! Добро пожаловать в реальный мир!
Полигон DISc0nNecT'a

Авторизация

Книга про инвестиции

Карта посещений

Другие ссылки

Поиск по сайту

Цель. Над землей...


Замерев всего на секунду, Охотник перекатился на спину, выхватывая «Глок» из кобуры. Этот маневр был заучен и отточен до полного автоматизма на следующий же день после первого сна. Когда сон начал повторяться стало ясно, что навык не пропадет даром. Ему и без этих снов приходилось быть все время на чеку, а с ними постоянная готовность к любому неожиданному повороту событий начинала походить на паранойю. Непрерывное напряжение выматывало, а поспать толком не получалось из-за повторяющегося сна.

Источника звука в комнате не было. Это было похоже на галлюцинацию. Вернувшись на исходную позицию, он посмотрел в окуляр прицела – цель как раз скрылась за входной дверью здания. Заказ был провален. Нужно отдохнуть. 
Он убрал в кобуру пистолет, быстро разобрал винтовку и убрал ее в небольшой черный дипломат. Дверь тихонько щелкнула, закрываясь. Быстро спустившись вниз, он вышел дворами на центральную улицу и слился с толпой. Пешие прогулки успокаивали. Он шел со скоростью потока; не быстро и не медленно. Ноги чеканили шаг – раз, два, раз, два... Годы строевой подготовки не могли не сказаться. Дыхание подстраивалось под шаг – вдох, раз, два, выдох, раз, два; казалось, что даже сердце бьется в такт шагам.

Стараясь не обращать внимания на то, что шаги уже начинают звучать как пистолетный затвор, он подошел к дому, в котором была одна из его конспиративных квартир. Таких квартир у него было две; он не жил в них, а появлялся лишь когда нужно было отоспаться или подготовиться к очередному заказу. Никто из его окружения не знал о его тайной жизни. Для всех он был обычным страховым агентом. Периодически он появлялся на одной из таких квартир в компании девушки, которая, как и остальные, мало что знала о нем.

Возле подъезда он извлек из кармана пачку сигарет. Вообще-то он не курил, но нужно было оценить ситуацию во дворе и курение возле подъезда подходило идеально для этого. Сигарета отправилась в рот и начала тлеть, едва ее коснулся огонь зажигалки. Взгляд пробежался по всем деталям, что выделялись на общем фоне. Двор был тихим и гости в нем бывали очень редко; обычно это были одни и те же люди и машины. Ничего, требующего внимания, во дворе не было; он не стал докуривать и бросил оставшуюся половину сигареты в урну. Лифта в доме не было и он не спеша поднялся на четвертый, последний, этаж.

Первое, что он сделал – прошел на кухню и щелкнул выключателем чайника, после чего разделся и пошел в душ. В течение получаса он включал попеременно то холодную воду, то горячую. Затем обтерся большим махровым полотенцем и упал на кровать. Сон накрыл моментально. Сначала вокруг него ничего не было, лишь черная вязкая пустота. Через некоторое время (если, конечно, здесь существовало такое понятие), прибавилось ощущение падения. Вероятно так ощущала себя героиня одного из произведений Льюиса Кэролла, провалившись в кроличью нору. Сколько это продолжалось – не известно; и вообще непонятно было, можно ли как-то оценить длительность этого процесса.


***


Вот он стоит на крыше высотного дома. Это, наверное, самое высокое здание в городе. Вокруг нет ни ветра, ни шума, ни даже солнца, хоть вокруг и светло. Облаков на небе тоже нет, кстати. Мир словно застыл или умер. Охотник прошел к краю крыши; шаги отозвались глухим эхом, которое сразу стихало. Ближайший дом перед ним был немного ниже того, на крыше которого он находился. Расстояние было не сильно большое и можно было даже видеть сквозь стекла окон. Этажа на 4 вниз. Взгляд медленно прошелся вниз по этажам и уткнулся в красную подъезжающую машину. Она остановилась на стоянке, из нее вышла девушка и зашла в подъезд.

– Она живет вон в той квартире. – Раздался мягкий голос справа.
Охотник вздрогнул. Он хоть и не из пугливых был, но вероятно сказалось общее истощение организма; к тому же это было неожиданно. Справа стоял старик, и рука его была вытянута вперед и направлена в сторону одного из окон дома напротив.
– Кто она? – Спросил Охотник.
Старик протянул ему фото. Фото девушки; точно такое же было разорвано на 4 части. Это было целое.

– Мы оба знаем про твою цель…
Немного помолчав, он продолжил:
– У меня есть для тебя другая задача. Эта девушка... Она должна жить... Любой ценой.
Охотник продолжал молчать; затем произнес:
– Разумеется, возможности отказаться, у меня нет?
– Ты все правильно понимаешь.
– Почему она должна жить? Что в ней такого? У меня ведь заказ.
– Я расскажу тебе об этом… Не сейчас… Позже… В данный момент тебе хватит того, что я сказал.

Охотник снова посмотрел на фото; он столько раз видел ее лицо во сне, что она уже была ему как родная. Даже сейчас это был сон.
– В общем, ты можешь тут погулять, а когда захочешь проснуться – просто подними вверх руку. – Произнес старик и растворился в воздухе. А Охотник еще раз посмотрел на фото, после чего поднял руку. Проснувшись, он сообразил, что лежит на животе и в вытянутой руке держит лист бумаги – фото. В комнате царил полумрак. Сергей перевернулся и посмотрел на часы. Серебристый циферблат показывал начало шестого. Похоже утро.


***


Умывание холодной водой взбодрило. Организм отчаянно просил покормить его. В этой квартире Сергей не был почти 2 недели. В холодильнике из продуктов оставались лишь несколько яиц. Хлеб обзавелся разноцветной плесенью, и его пришлось выкинуть. Решив, что нужно сегодня же в обязательном порядке закупить провианта в квартиры, он быстро организовал яичницу. Через несколько минут от нее не осталось ни крошки. Привычки есть до одышки у него не было – той порции, что получилась, вполне хватило, чтобы избавить организм от чувства голода. Спать уже не хотелось, но он решил закрепить результат и попробовать еще раз уснуть – нужно было проверить, закончился тот сон или нет. Он устроился удобно на кровати, и через несколько минут провалился в сон.


***


Снова падение, но в этот раз гораздо короче и сны снились самые, что ни на есть, обычные и бессмысленные; никаких стариков, щелчков и фотографий. Простые разноцветные сны. Хотя... Стоп! Раньше сны были сплошь черно-белые. И хорошие были и плохие, но все они были монохромные. А сейчас они были насыщенными настолько, что складывалось впечатление будто на старом цветном телевизоре ручку цвета повернули в крайнее максимальное положение. Все эти цвета вызывали некое подобие эйфории и чувство абсолютной невесомости. Можно было оторваться от земли без всяких усилий и парить где угодно и сколько угодно. В теле ощущался прилив силы и энергии.

Через какое-то время чувство безмерного счастья стихло. Он опустился медленно на землю и по совету старика поднял руку. Через мгновенье сон растаял. За окном было уже светло; часы показали без малого пятнадцать. Так. Сколько же в общей сложности он проспал? Сутки? Что-то около того. По законам математики выходит именно так. Спрыгнув с кровати на пол, он проделал целый комплекс гимнастических упражнений, после чего принял контрастный душ. Кофе ему сейчас не требовался, а потому он решил ограничиться чаем; есть пока не хотелось, но в магазин ехать все равно придется.


***


Одевшись, он спустился на улицу. Организм ликовал и пел – все вокруг было цветным и живым (почти как в последнем сне, только цвета не такие насыщенные). Белая «Хонда» пикнула и зарычала, стоило лишь нажать кнопку брелока. В машине он достал телефон и включил его – четыре пропущенных звонка и одно голосовое сообщение. После набора номера голосовой почты женский голос сообщил о том, что есть одно сообщение, которое до сих пор не прослушали, и предложил исправить это досадное упущение. Следуя инструкции информатора, он нажал одну из кнопок.
– Привет, «Охотник», – вещал голос последнего заказчика, – ты облажался. Девчонку следовало убрать еще вчера. Я снимаю заказ и передаю его «Медведю». Пока.
Все коротко и ясно. И снова женский голос – теперь он уже сообщил, что конец сообщения достигнут, и новых сообщений больше нет. Сергей нажал кнопку отбоя и выругался; он давно знал «Медведя» – это был матерый спец, не лучший, но очень опытный. Не хотелось бы с ним связываться, но, видимо, все же придется. Хотя устранение «Медведя» не решит проблемы – следом за ним придёт еще кто-нибудь. Тут нужно выходить на заказчика.

Пропущенные звонки были с работы – звонил руководитель. Набор последнего пропущенного.
– Алло, Сереж. – Знакомый голос Макса затараторил в трубку. – Есть два клиента. Сашка хотел забрать их, но я ему запретил, это ведь твой район. В общем я тебе номера сброшу, а уж ты поговоришь с ними. Ты ведь всегда находишь общий язык с клиентом, практически ни у кого нет такой эффективной работы как у тебя.
– Хорошо, Максим, я тебя понял. Давай номера – сделаю в лучшем виде.

Клиенты порой попадались такие, что лучше бы их заказали. Тем не менее даже к таким людям можно было найти подход и мотивированно убедить их в необходимости застраховаться самому и всех своих родственников привлечь к этому, а так же не забыть все имущество застраховать.


На решение рабочих вопросов хватило часа. Клиенты попались на редкость сговорчивые. Молодой паренек 25 лет и взрослый уже мужчина 43 лет. Оба без лишних уговоров согласились на полный пакет услуг по страхованию. Мужчины в последнее время вообще стали гораздо сговорчивее, чем женщины. Несколькими днями ранее его клиентами стали еще трое представителей сильной половины человечества. И так же без всяких проблем. С такими работать приятно и удобно. А вот женщины гораздо больше внимания уделяют мелочам. Они постоянно выспрашивают что, как и для чего нужно. Может быть это связано с тем, что им просто нравится процесс. Хотя женщины по своей сути гораздо более внимательны, нежели мужчины. Тут все завязано на физиологию и нужно быть достаточно компетентным в данном вопросе, чтобы рассуждать об особенностях работы человеческого мозга. Медиком Сергей не был, а потому надолго фокусироваться на данном вопросе не стал. С него достаточно было знания о том, насколько проще было работать с мужчинами.


***


Продукты… Они совсем вылетели из головы – так непривычно, что мозг начал думать о чем-то кроме повторяющегося сна. Нужно было закупить еды на три холодильника. Для этого ближайший гастроном не подходил. Нужно было ехать в «Сити». Вообще-то все необходимое можно было и в гастрономе купить, но совершенно не хотелось толкаться в узких проходах торговых полок. В «Сити» было просторно и в проходах могли разъехаться хоть четыре тележки. Да и на кассе меньше времени нужно было проводить – их было раз в пять больше. Таким образом, место покупок было определено, и именно туда он направился.

Пробок практически не было – дорога заняла лишь 10 минут. Выбрав место на парковке подальше от входа, он заглушил двигатель. Раньше машина ставилась ближе, но после инцидента с тележкой для продуктов, поцарапавшей кузов его «Хонды», он перестал так делать. Ущерба на копейку, зато мороки на 100 рублей.
Проходя по парковке мимо нечасто стоящих машин, он заметил одну, явно бросающуюся в глаза – красный «Форд». Эту машину он уже видел и сейчас лихорадочно соображал где это было. Ну конечно! Эта машина была в том сне, где старик говорил о девушке. События развиваются довольно интересно.

Он зашел в магазин и взял крайнюю тележку. Быстро пройдя поперек рядов, он взглядом обежал все проходы. Ее светлые волосы бросались в глаза как луч света в кромешной тьме. Когда он подошел к ней, она стояла в овощном отделе и покупала фрукты. На дне ее корзинки тележки уже лежали бананы, яблоки, ананас и грейпфрут. Сама она в это время аккуратно клала в тележку несколько киви.
– Добрый день! – Поприветствовал «Охотник» «свою подопечную».
– Добрый. – Улыбнулась она.
– Скажите, а вам действительно нравится грейпфрут?
– Конечно. А вам разве нет? – Снова улыбнулась она.
– Мне не очень – он горчит и его чистить неудобно, – добродушно поделился он.
– А я за эту горчинку их и люблю; а чистить их совсем не обязательно – достаточно разрезать на 2 половины и можно есть ложкой.
– Как интересно, – удивился Сергей, – а вы, наверное, много таких интересных секретов знаете?
– Я не знаю, что на это ответить, – пожала она плечиками и, слегка смутившись, опустила глаза.
– Меня зовут Сергей, – поспешил представиться он, – а как вас зовут?
– Ирина, – ответила она и посмотрела на него. – Скажите, Сергей, а вы в магазин ходите
только знакомиться?
– Нет, конечно. А почему вы так решили? – Искренне удивился он.
– У вас пусто в тележке, а вы в самом дальнем от входа месте.
– А я может быть за фруктами пришел. Вы ведь тоже ничего кроме них пока не взяли.
– Возможно. Только в моей тележке все же есть что-то, а в вашей до сих пор пусто. – Она снова улыбнулась, сдерживая смех.
Сергей засмеялся.

Закончив смеяться он резюмировал:
– Я всегда говорил, что женщины гораздо наблюдательнее мужчин. Вообще-то я искал вас здесь; увидел ваш «Форд» у входа и пошел искать вас. Это было не сложно.
Ирина удивленно подняла бровь:
– Откуда вы знаете, что у меня Форд? И зачем ищете меня? Вы за мной следите? С какой целью? – Вид у нее был слегка обескураженный и даже немного напуганный.
– Ничего плохого я не замышлял, – поспешил он ее успокоить, – я за вами не следил. Не ожидал встретить вас здесь. Мне нужно вам рассказать кое-что – это долгая история, но выслушать ее в ваших интересах.
– Хорошо, я вас слушаю.
– Мне бы не хотелось делать это здесь. Предлагаю закончить с покупками и после этого я расскажу вам все где-нибудь за чашкой кофе или чая.
Она посмотрела на него и задумалась. После чего кивнула и сказала:
– Хорошо, давайте встретимся вечером в кафе.

Сергей извлек из кармана рабочую визитку и протянул ее девушке. Она внимательно изучила ее и спросила:
– Страховой агент? Надеюсь это не один из ваших фокусов, направленных на то, чтобы продать мне страховку? Это слишком грубо и мне не нужна страховка.
– На самом деле, страховка вам очень даже нужна, но я вас искал не с этой целью. Позвоните мне, когда определитесь со временем и местом. Я не прощаюсь с вами, – сказал Сергей и, развернув тележку, направился выполнять намеченный план по восполнению съестных припасов.

Молнией пролетев по рядам и наполнив тележку до самого верха, он расплатился и пошел с покупками к машине. Авто красного цвета все еще стояло на парковке. Похоже его хозяйка никуда не торопилась. Сергею это было на руку. Вышла она лишь через пятнадцать минут. После того как Форд двинулся в сторону выезда, за ним начала движение серая «Мазда». Чего-то подобного он и ожидал. Авто ехало следом за машиной Ирины до ее дома. Именно этот дом он видел во сне.

Постояв несколько минут, «Мазда»выехала из двора. Мобильный телефон ожил в кармане и огласил салон автомобиля своим звонком – незнакомый номер.
– Я слушаю, – сказал «Охотник», нажав кнопку приема вызова.
– Сергей? Это Ирина. Вы снова преследуете меня? Я видела серую машину, которая ехала за мной от самого магазина.
– Нет. У меня белая машина. А вот по поводу серой машины я и хотел с вами поговорить.
– Значит, это были не вы. Хорошо. Давайте встретимся через 2 часа. Небольшое кафе, его нет на карте. Сейчас объясню как до него добраться. Записывайте...

Яндекс.Метрика