Это не учения, боец! Добро пожаловать в реальный мир!
– Алё! Ну, ты где пропал? – Вопрошал встревоженный женский голос из телефона. – Я уже столько раз тебе звонила, столько СМСок тебе послала…
– Ты нашла что спросить... – ответил он нерешительно, оглядываясь по сторонам.
– Это не смешно – тебя сутки нет дома.
– В голове до сих пор море шумит. Последнее что помню из вчерашнего – это третья порция коктейля.
– Какого кокте... – не договорил ее голос. Он посмотрел на трубку – выключилась. Видимо села. Ладно. Дома можно будет зарядить. Шум в голове слышался отчетливее. Он приподнялся и внимательно огляделся по сторонам.
Место было ему не знакомо. Сознание начинало проясняться, но шум не прекращался, и исходил словно со стороны, а не изнутри.
Окно. Оно было открыто. Звук шел с улицы. Он поднялся и подошел к окну. Никаких улиц там не было. Вода. Очень много воды. Это было море или океан. Сложно отличить одно от другого, если не видел их никогда. Если собрать воедино всю информацию в голове и прикинуть, то это больше было похоже на океан. Дом на берегу океана. Вот те раз. Как он здесь оказался?
Он прислушался к ощущениям и посмотрел вниз. Почему на нем нет одежды? Чем дальше, тем интереснее. Он повернулся спиной к окну и стал осматривать помещение, в котором находился. Стены в полоску с нишами и картинами. В нишах вмонтированы светильники. Кое-где полки с вазами и глубокими прозрачными тарелками. В тарелках что-то насыпано разноцветное; но что это, он так и не понял.
Дольше взгляд упал на большую кровать, с которой он встал. Рядом с ней тумбочка, на ней стоит лампа; рядом лежит книга. Он подошел к ней и прочитал название на обложке: Д. Дефо «Робинзон Крузо». Хорошее произведение. Интересно, а кроме «Робинзона» у этого автора есть еще хорошие книги?..
Оторвав взгляд от тумбочки, он прошел в глубь дома. Коридор вывел его к лестнице, проведя мимо нескольких комнат. Запертых. Спустившись, он снова миновал несколько запертых комнат и прошел в просторный зал. Похоже, это была гостиная. Кресла, камин, такие же окна во всю стену как в спальне. Он прикинул план дома и пришел к выводу, что зал был как раз под спальней.
На каминной полке стояли часы с большим круглым циферблатом. Стрелки замерли на временной отметке в 2:10. Секундная стрелка стояла на месте. День показывали часы или ночь невозможно было понять – часы ведь были не электронные. За окном светило солнце, и судя по его высоте, день был в самом разгаре. Рядом с камином стояло кресло-качалка. В одном углу комнаты стоял огромный угловой диван, в другом – невероятных размеров плазменная панель. Еще неизвестно что больше его поразило – плазма гигантских размеров, камин с креслом-качалкой, или сам двухэтажный дом с кучей комнат на берегу океана.
Выйдя снова в коридор, он подошел к входной двери и нажал на ручку замка. Заперто. Дверь отпирается только ключом. Его заперли? Этот факт не особо удивил, учитывая все потрясения до этого. Вернувшись в гостиную, он подошел к окну и отодвинул высокую стеклянную дверь. В открывшийся проем, он вышел на балкон, растянувшийся во всю длину комнаты. Перила были не очень высокие, и он с легкостью перебрался через них.
Первым делом еще раз посмотрел на гладь океана и пошел вокруг дома, осматривая его. Два этажа. Над балконом еще один точно такой же. Рядом балкончик с дверью в соседнюю комнату и второй такой же балкон прямо над ним. Затем окна выходящие с лестничной клетки. На этом стена закончена.
Зайдя за угол, он увидел лишь несколько окон. За следующим углом было так же несколько окон и дверь. Но это была другая дверь, не та, в которую он хотел выйти. Дойдя до нее, он повернул ручку, и дверь открылась. Эта дверь, в отличие от первой, была не заперта.
Закрыв дверь, он продолжил свое «путешествие» вокруг «домика». Дальше была та дверь, в которую он пытался выйти, и еще окна. Под крышей был небольшой балкончик, дверь которого, по всей видимости, вела в мансарду. Хороший домик, достаточно большой.
Легкий бриз слегка взъерошил волосы на голове; захотелось искупаться в этом притягательном бескрайнем водоеме. Спустя несколько минут, он был уже на берегу. Привычным движением он собрался сбросить с себя одежду, но одежды на нем не было. Все это время он ходил вокруг дома в том, в чем мать родила. Решив, что «нашим легче», он осторожно потрогал воду пальцами ноги. Не холодная и не горячая; в самый раз. Такая вода обычно в бассейнах. В голове возник припев старой песни:
Выйдя обратно на берег, он отошел метров на десять от того места, где начинался песок, развернулся и побежал в воду; пробежав столько, сколько позволяла плотная гладь, он сложил руки лодочкой и нырнул. Стараясь проплыть как можно дальше, он двигал ногами практически изо всех сил, но вода сопротивлялась и поднимала его выше и выше к поверхности. Поняв, что уже лежит на воде, он перестал барахтаться и поднял голову над водой, выплевывая соленую воду. Не очень-то далеко он заплыл. Немного отдышавшись, он развернулся и поплыл обратно; теперь уже просто по-лягушачьи.
На берегу он погрелся на солнце и пошел в сторону дома. Зайдя в ту дверь, что открыта и немного побродив по дому, он нашел ванную комнату, в которой стояла великолепная душевая кабина. Включив воду, он настроил ее на теплую; затем шагнул внутрь кабины и прикрыл за собой дверцу. Вода звонко барабанила по полу и стеклу; по коже она тоже стучала, но уже не так звонко. Он повернул пару рычагов прямо перед собой и вода начала поливать практически со всех сторон. Он повернулся лицом к стеклянной дверце, подставив тугим струям свою широкую спину. Вода создавала приятный массирующий эффект.
Вымыв голову, он еще минут двадцать стоял под душем, поставляя струям то один бок, то другой, то грудь, то спину. Через какое-то время он решил, что пора бы уже закончить с этим невероятно приятным занятием, поняв, что ничто не мешает ему вернутся сюда позже? Ничего.
С этими мыслями он выключил воду и вышел из кабинки. На длинной хромированной перекладине вдоль стены висело большое махровое полотенце. Слегка обтеревшись, он обернулся в него и зашлепал босыми ногами по направлению к выходу.
Хорошо... Сейчас было бы неплохо попить чайку или какого-нибудь осаждающего коктейля. Только без алкоголя. Воспоминания о предыдущем вечере всплыли в памяти легкой дымкой. Да, третий бокал был явно лишним.
Когда он искал ванну, то наткнулся на кухню. Она была такая же большая как гостиная. Пройдя туда, он без труда нашел белый монолит холодильника. В морозильной камере нашлось мороженое, в основной камере – фрукты и ягоды. Вспомнив, как в фильмах герои смешивали себе коктейли, он не растерялся и тоже приготовил себе подобный. От мороженого стенки высокого стакана мгновенно покрылись инеем.
Трубочки. Они были найдены на столешнице в точно таком же стакане, как тот, в который он только что перелил напиток. Вставив трубочку в коктейль, он попробовал, что получилось. Вкус его порадовал; он впервые готовил такой коктейль и совсем не был уверен в том, что получится вкусный напиток. Вопреки его ожиданиям, получилось очень даже хорошо. Прохлада опускалась вниз по пищеводу до самого желудка.
Не теряя нить ощущения, он пересек кухню, коридор, гостиную и вышел на балкон, через который выбирался наружу. Бриз все так же обдувал. Поставив локти на перила, он сделал еще один небольшой глоток, направив свой взгляд в сторону горизонта. Эдакое бескрайнее наслаждение...
©В произведении использованы слова песни на стихи А.Князева.