Это не учения, боец! Добро пожаловать в реальный мир!
Полигон DISc0nNecT'a

Авторизация

Книга про инвестиции

Карта посещений

Другие ссылки

Поиск по сайту

«Бублик»

«Бублик»

Едва позади нее щелкнул дверной замок, как в коридоре появился Бублик. Правильнее его было бы назвать Хвостиком, но когда она его подобрала на улице, он был настоящим Бубликом. Кошка, которая его родила жила в коробке у соседнего подъезда. Ее прикармливали многие жильцы, так что она, в общем-то, никогда не голодала и практически не имела необходимости добывать себе пищу, шаря по мусорным бакам, как другие ее бездомные сородичи. Эдакая «дочь полка».
Питание кошки-мамы сказывалось и на питании потомства – все котята были толстенькими и сытыми. А когда они спали, свернувшись в виде маленьких калачиков, были похожи на бублики. Так и родилась кличка для одного из пушистых комочков, который живет теперь с ней.

Хозяйка своего питомца любила и всячески его баловала, и вниманием и вкусностями. Он ей вкусностей не приносил (в их квартире не водились мыши), а вот внимания уделял едва не больше, чем мог бы уделить верный пес. И это не смотря на независимость и любовь к свободе представителей породы кошачьих. Он бегал за ней по дому, стоило ей куда-либо пойти, норовил забраться к ней на колени, когда она сидела или на живот, если она лежала. Он даже ванну с ней принимал – приходил и садился на край ванны.

Вот и сейчас Бублик выбежал в коридор, едва заслышав возвращение хозяйки. Она разулась, и погладила любимого питомца, не забыв почесать его за ушком. Кот муркнул – пароль принят. Лишь после этого она прошла в комнату.

Уронив, уставшее за день, тело в кресло, она закрыла глаза. Все вокруг исчезло и сменилось на темноту. Затем сквозь закрытые веки стал проявляться электрический свет люстры. Она еще немного так посидела, после чего открыла глаза и начала прокручивать в памяти события этого вечера, акцентируя внимание на каждой мелочи.

Парень из бара всплыл в памяти как раз на том месте воображаемой шкалы событий, где она его впервые заметила. Его не было, когда она пришла. И когда Вика пришла, его тоже не было. А в следующем «кадре», Вика уже сидела за его столиком и задорно смеялась. Парень тоже улыбался. Они еще о чем-то поговорили, Вика вернулась за их столик, достала из сумочки ручку и написала на салфетке номер своего телефона. Затем задумалась, мечтательно подняв глаза кверху и еще что-то дописала. После этого она положила листок ему на стол, вернулась, бросила что-то типа «извини, надо бежать, потом поболтаем» и ушла. Одна. На нее не очень-то похоже.

Пытаясь отвлечься, она взяла со столика журнал и стала перелистывать страницы. Одну за одной. Не задерживая взгляд надолго на содержимом. Отвлечься не получалось. Все равно мысли возвращались в бар к этому молодому человеку.
Легким движением она извлекла телефон из сумочки и парой нажатий на сенсор запустила быстрый набор.
– Привет, Викуль, не спишь еще? Да, уже дома. Сижу сейчас, знаешь о чем думаю? О парне, с которым ты разговаривала. Ну да, о ком, а не о чем. – Улыбнулась она. – Да я хотела спросить что там у вас произошло… Ну… Как он сказал его зовут? Бог? Вот так заявка. – Ее улыбка перешла в смех. – Да, я помню, ты тоже смеялась.

Бублик запрыгнул хозяйке на колени и она его погладила. Потом продолжила:
– А ты чего ушла так быстро? Не пошел? Это уже совсем любопытно. Я тоже не помню, чтобы кто-то отказывался. Думаешь, позвонит? И мне интересно. А свой номер он тебе не дал? Ну, тогда точно ждать придется. Ладно, Викуль, надо Бублика покормить – он сейчас изведется весь. Я тебе еще позвоню. Пока.


***

Утро – единственная часть дня, которая изо дня в день повторялась почти без изменений. Он просыпался, забирал свежую подборку газет из ящика у входа и шел в кабинет пить кофе. Газеты каждый день ему приносил курьер. Свежие. Сложив газеты на столик, он устраивался в кресле, и не торопясь просматривал заголовки газет до тех пор, пока какой-либо из них не привлечет его внимания. Закончив читать статью, он продолжал просмотр заголовков, пока они не заканчивались. Ясное дело, что раз на раз не приходился и бывало такое, когда не было вообще интересных статей, а бывало, что не оторваться – одна за одной и все интересные.

Отложив первую просмотренную газету, его взгляд сразу же упал на один из заголовков лежащей сверху газеты – «Эпидемия распространяется», гласил он. Автор – Антон Широков.
– Вера! – Крикнул он в сторону коридора. – Ты уже встала?
Ответ последовал примерно через минуту, когда в дверном проеме появилась хрупкая фигура сонной девушки.
– Да, я уже встала. Что такого важного произошло, что ты решил на всю квартиру кричать?
– В газете опубликовали статью твоего парня.

В кабинет вошла девушка, откликнувшаяся несколько мгновений назад на имя Вера.
– Моего парня? – Спросила она.
– Да, твоего парня. Вот посмотри. – Он протянул ей газету.
Она пошарила взглядом по тексту и найдя статью, о которой он говорил, спросила:
– Допустим. Ты знаком с Антоном? – Спросила она. В ее голосе угадывалось удивление и даже были стальные нотки.
– Лично не знаком – ты ведь нас до сих пор не знакомила. Тем не менее мне известно с кем ты встречаешься. Я ведь все-таки твой отец.
– Прекрати шпионить за мной! Я уже не маленькая! – Возмущению ее не было предела.
– Да, я это знаю. Просто хочу, чтобы ты была в безопасности. Может быть тебе это не нужно, зато это нужно мне.
– Но, папа...
– Все! Никаких разговоров. Все останется так, как есть. – Подытожил он, явно давая понять, что разговор на этом закончен.

Вера закрыла газету, которую ей дал отец, свернула ее и вместе с ней вышла. Она очень не любила такие разговоры, но с тех пор, как не стало мамы, на отца вообще нельзя было повлиять. Только мама могла его урезонить, она всегда находила подход к нему. Вот только секреты свои она забрала с собой. Мама… Ее так не хватало…


***

– Что за чушь, Антон? Ты правда так считаешь?
– Да. Я поговорил с несколькими заведующими и они склонны думать, что дело обстоит именно так.
– Они уже могут составить прогноз?
– Пока нет. Но о новых зарегистрированных случаях мне пообещали сообщать.
– О! Хорошая работа! Если твои заведующие не ошиблись, наш рейтинг подрастет в ближайшее время, а ведь это уже серьезная заявка на премию, как для тебя, так и для меня. – После этой фразы редактор подмигнул.

– Отлично. Премия сейчас была бы очень кстати. – Заметил Антон. – Надеюсь, что все пойдет в нужном нам направлении.
– Проблема с деньгами? – Поинтересовался редактор. – Может тебе одолжить чуток деньжат?
Антон на секунду задумался, затем помотал головой:
– Нет, спасибо, не настолько все плохо. Предложение хочу своей девушке сделать, вот и решил подарок соответствующий выбрать.
– Предложение? Молодец, Антон! Нашей стране нужны такие люди. Нужно укреплять институт брака и повышать рождаемость!
– Да, брось, Николай, – улыбнулся Антон. – Ты ведь сам не веришь в то, о чем говоришь…
– Кхм, да. Пожалуй, ты прав. Эти шаблоны... Прям, профессиональное заболевание. – Сказал редактор и расхохотался.
– В отпуск тебе надо. Подальше от журналистов, новостей, статей и прочего.
– Безусловно, отдохнуть нужно. Вот только некого пока вместо себя оставить в редакции. – Заметил руководитель Антона и улыбка его сразу же исчезла. – Уже лет пять в отпуске не был.
– Я как раз об этом и говорю.
– Спасибо тебе, Антон, что напомнил. – Снова улыбнулся начавший было грустить редактор. – В общем, я жду от тебя новостей по этому делу и не задерживаю. На счет премии я не забуду.

Яндекс.Метрика