Это не учения, боец! Добро пожаловать в реальный мир!
Полигон DISc0nNecT'a

Авторизация

Книга про инвестиции

Карта посещений

Другие ссылки

Поиск по сайту

К чему ты, Стас, это всё рассказываешь?

К чему ты, Стас, это всё рассказываешь?

Вот пишу я пишу про тотальную слежку и прочий беспредел и уже не в первый раз прилетает вопросы типа: «а как это лично на мне скажется?», «к чему ты, Стас, это всё рассказываешь?», «так и есть, что мы можем поделать с этим?»

Всем нам есть что скрывать, я уже об этом писал. И то, что неумные компании прое...теряют гигабайты собранной информации тоже писал. Я вообще много всего понаписал за последний год, если что. Если ты думаешь, что тебя это ни коим образом не касается, хочу огорчить - ещё как касается. Одна из основных ошибок человеков - недооценивать противника. Дальше будут страшилки и если у тебя слабые нервы, предлагаю дальше оставаться в плену иллюзий. Как обычно дальше идут только сильные.

Социальная инженерия. С её помощью в юности я получал доступы к чужим электронным ящикам и соцсетям. Тогда ещё не так много было завязано на почту и мне хватало самого факта получения такого доступа в качестве выгоды. Сейчас же гораздо больше охочих до наживы личностей и доступ личным данным даёт больше простора для «творчества» мошенников.

Когда у человека на руках много информации о тебе, применение СИ становится гораздо проще и выгод с этого можно получить кратно больше.
Одно дело, когда просто звонит незнакомый человек и просит продиктовать код из СМС. Совсем другое, когда он обращается по ФИО и называет адрес. В этом случае доверие к нему выше обычно. Соответственно, вероятность развода повышается.

А если у него ещё и данные на твою семью... Тогда вообще можно позвонить и сказать что-то типа: «Анна Ивановна, ваш сын Александр попал в ДТП/нарушил закон и сейчас у нас в отделении больницы/полиции. Переведите денег и всё такое». И если момент выбран удачно и мошенники не профаны, тогда либо потеря денег может быть, либо, не дай бог, сердечный приступ. Это в качестве примера. Никогда не знаешь, кто и как твоими данными воспользуется. А ещё можно представляться тобой при общении с другими организациями. На тебя ещё никто кредит не оформлял? Думаешь и не оформят? Хорошо, если нет. Но случаев таких немало.

Реклама. Реклама формирует наше мнение и действует на всех. Если ты думаешь, что не подвержен ее действию, хочу спустить тебя на землю - все подвержены. Даже те, кто профессионально ей занимаются. Если не явно, то, как минимум, повышается узнавание бренда. И когда ты в очередной раз захочешь купить чайник и пойдешь его выбирать, с высокой долей вероятности ты выберешь то, что мелькало на переферии твоего внимания. Вместо чайника могут быть и печеньки, и всё, что угодно. Вопрос на засыпку: кто делает лучшие автомобили? Ответ можно в комментариях написать.

На самом деле запугивать кого-то и нагнетать обстановку нет планов. Лихо хочу призвать к бдительности и принимать во внимание, что мошенники и прочие темные личности не дремлют и совершенствуют свои методики. Нужно это держать в голове и быть наготове. Чуть расслабился и вот ты уже потерял бабки. И хорошо, если только такую цену придется заплатить за науку. Благо, в моем бложике остаются в основном лишь те, кто способен аналитически думать и хоть немного стремится к мышлению. Остальным скучно, заумно и неинтересно. Так что спасибо всем, кто продолжает читать мою ересь и проявляет активность. Последним вдвойне благодарен. На этой ноте пост закончу. Хорошего дня.

Оригинал моего поста

Яндекс.Метрика