Это не учения, боец! Добро пожаловать в реальный мир!
Полигон DISc0nNecT'a

Авторизация

Книга про инвестиции

Карта посещений

Другие ссылки

Поиск по сайту

Число Данбара и личный бренд.

Число Данбара и личный бренд.

В одном из предыдущих постов мы в комментариях начали с @mackanz_i разговор о том, зачем нужно больше рассказывать о себе своим подписчикам. Сейчас очень сильно педалируют тему личного бренда и не совсем понятно, зачем блогу нужен сам блогер. Буду, как обычно, рассказывать своё понимание этого процесса (знающие люди меня поправят, если где-то ошибусь).

Для начала посты-знакомства могут быть использованы, как условное подтверждение каких-то компетенций. Одно дело, когда я пишу посты по теме психологии, и совсем другое - когда я рассказываю, откуда у меня эти знания, сколько я их получал и как. Понятное дело, что такие заявления для кого-то не значат ровным счётом ничего. Мало ли что я там говорю. Инфоцыгане тоже много рассказывают о своём успешном успехе и показывают его на фотках и видео. Но это ведь ничего не значит и не доказывает.

Дальше хочется притянуть к этой теме немного науки. В нейрофизиологии есть такой термин, как «число Данбара». Дело в том, что наш мозг не способен жить в большей социальной группе, чем 150-230 человек (это и есть число Данбара, кому интересно его происхождение - вэлкам в Гугл). Впрочем, 230 чел-к - это ещё оптимистично. Анализ поведения в Сети и биллинг мобильной связи подтверждают, что мы реально общаемся в течение года с 150 людьми. Причем 7-8 чел-к находятся в авангарде - это те, с кем мы постоянно взаимодействуем. Затем второй круг (20-40 чел-к) - с кем мы общаемся относительно регулярно, но не постоянно. Оставшийся хвост - это те, с кем мы общаемся время от времени. А за этим кругом в 150 чел-к начинается бездна: люди, которые для нас просто функции - продавец, дворник, пассажир на соседнем кресле. ⠀
Ты спросишь, причем здесь Данбар, с его числами. А притом, что позволяя себя лучше узнать, общаясь с людьми, есть шанс попадания в более близкие круги знакомства к своим подписчикам. Ты для них можешь стать не «одним из блогеров», а уже знакомым (а в каких-то случаях, возможно, другом). А это уже «плюс в карму» (повышение доверия и лояльности).

Надеюсь, смог немного прояснить этот вопрос и пост был интересным и полезным. Пиши, что думаешь, возможно есть что возразить и чем дополнить.

Оригинал моего поста

Яндекс.Метрика