Это не учения, боец! Добро пожаловать в реальный мир!
Полигон DISc0nNecT'a

Внимание!

Сайт переехал на новую платформу, в связи с чем изменились постоянные адреса статей. Переиндексация сайта поисковыми системами может занять 2-4 недели. Если вы не нашли нужную статью при переходе с поисковика, попробуйте воспользоваться поиском сайта и найти материал вручную. Приношу свои извинения за причиненные неудобства.

Ваш DISc0nNecT.

Авторизация

Черный мускус
Как заработать денег в интернете

Карта посещений

Другие ссылки

Поиск по сайту

Школа: место, где кастрируют детей

Школа: место, где кастрируют детей

Давайте зададим себе один очень важный вопрос. Что даёт детям школа? Чем отличаются дети, которые закончили школу от детей, которые в школе не учились?

Первое, что приходит на ум человеку, который ещё не задумывался об этом: «знания». Дескать, в школе ребёнка учат читать, писать и извлекать квадратные корни.

Я полагаю, что меня читают только умные люди, поэтому не буду долго объяснять, почему школа ничему не учит. Все мы знаем тупиц, которые были в школе отличниками. И все мы знаем умных людей, которые забивали на занятия, и, тем не менее, стали гениальными учёными. Более того, есть крупные учёные, которые вообще не учились в школе из-за Великой Отечественной Войны. Погуглив, Вы без труда найдёте конкретные имена.

Что же даёт школа? Может быть, аттестат о среднем образовании? Оставим пока в стороне вопрос, зачем нам нужна эта бумажка. Допустим, нужна. Так что, одна бумажка, которую элементарно подделать, стоит десяти лет жизни ребёнка? Ну ведь чушь, правда. Пойти и купить аттестат в ближайшем переходе. Вдумайтесь только: десять лет жизни!

Ладно. Б-г с ним, с аттестатом. Знаете, что говорят про школу сами педагоги? Они же отлично знают, что никаких мифических знаний школьники не получают. Говорят педагоги, что школа нужна для другого. Школа нужна, чтобы сформировать «социальную среду». Дать ребёнку коллектив, в котором он будет дальше жить.

Вспомните своих однокурсников. Наверняка, у многих из них похожая судьба. Думаете, это следствие полученных знаний? Отнюдь. Просто школа, а затем и институт направляют ребёнка по некой колее, по которой он дальше и живёт. Например, выпускники каких-то институтов в массе своей становятся учёными. Других институтов — инженерами. А третьих — менеджерами по рекламе.

Скажу проще. Школа приписывает ребёнка к определённой отаре овец. Когда ребёнок вырастает, он становится взрослой овцой, и твёрдо знает своё место. Закончив институт, ребёнок вряд ли пойдёт в дворники. Но и выше головы он уже не прыгнет. Скорее всего, будет стандартной овечкой. Будет работать по 8 часов в день, в меру бояться руководства, а в 60 лет выйдет на пенсию.

Если дела у нашей овцы пойдут плохо, овцы однокурсники помогут. А вот если дела пойдут хорошо, овцы начнут злиться и пытаться стянуть за хвост обратно, в родную отару. Те, у кого дела когда-либо шли действительно хорошо, понимают, о чём я говорю.

Короче, школа делает из детей хороших рабов. Послушных рабов. Которые знают своё место, не любят рисковать, и умеют работать так, чтобы хозяин был ими доволен. По 8 часов в день, пять дней в неделю. Пока не выйдут на пенсию.

Хотите такой судьбы для своего ребёнка? Отдайте его в хорошую школу и проследите, чтобы он уделял учёбе много внимания. В хорошей школе из него сделают ценного раба, который будет дорого стоить на рынке.


© Фриц Моисеевич Морген

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика