Это не учения, боец! Добро пожаловать в реальный мир!
Полигон DISc0nNecT'a

Авторизация

Книга про инвестиции

Карта посещений

Другие ссылки

Поиск по сайту

Про петиции. Часть 2.

Про петиции. Часть 2. 

Продолжу тему петиций. На сайте «Медуза» есть исследование двухгодичной давности, какие из петиций на сайте «РОИ» привели к каким-то изменениям, а какие нет. Приведу часть результатов, убрав лишний текст, не влияющий на суть. Актуальность данных: 12 мая 2017 года. Возможно что-то изменилось с тех пор, но углубляться я не стал.

1. Против дорогих машин для чиновников (15 июля 2013 года).

Фонд борьбы с коррупцией (Навального) предложил запретить чиновникам и госкомпаниям покупать автомобили дороже 1,5 миллиона рублей. Инициатива не была реализована. Вскоре в первом чтении был принят законопроект об ограничении стоимости автомобилей для чиновников до 3 миллионов рублей. Но с тех пор его не трогали.

2. Против досудебной блокировки сайтов (9 августа 2013 года).

«Роскомсвобода» и «Ассоциация пользователей интернета» потребовали отменить антипиратский закон, позволяющий блокировать по жалобе правообладателей в качестве обеспечительной меры, до решения суда. Эксперты правительства сочли инициативу нецелесообразной, но ее поддержали депутаты-коммунисты. Они внесли в парламент законопроект об отмене антипиратского закона, правда, его так и не рассмотрели даже в первом чтении. Зато был принят другой закон — о вечной блокировке сайтов, несколько раз уличенных в нарушении авторских прав.

3. За право на самооборону (20 февраля 2014 года).

Движение «Право на оружие» предложило установить, что граждан, которые дали вооруженный отпор преступникам в собственном доме, нельзя судить за превышение необходимой самообороны. Инициативу поддержали эксперты Открытого правительства, но против выступили МВД и Минюст.

4. Против мигалок (17 марта 2014 года).

«Общество синих ведёрок» требовало запретить спецсигналы для чиновников и оставить «мигалки» только на автомобилях оперативных служб при исполнении — полиции, скорой помощи и МЧС. Инициативу отвергли. Эксперты решили, что запрет спецсигналов не решит проблему с заторами на дорогах, да и актуальна проблема только для Москвы и Санкт-Петербурга.

➡️ Дабы вписаться в пост здесь я снова сделаю перерыв и продолжение опубликую в следующих постах. Спасибо, что следишь за мыслью и хорошего дня👍.

 

Оригинал моего поста

Яндекс.Метрика