Это не учения, боец! Добро пожаловать в реальный мир!
Полигон DISc0nNecT'a

Внимание!

Сайт переехал на новую платформу, в связи с чем изменились постоянные адреса статей. Переиндексация сайта поисковыми системами может занять 2-4 недели. Если вы не нашли нужную статью при переходе с поисковика, попробуйте воспользоваться поиском сайта и найти материал вручную. Приношу свои извинения за причиненные неудобства.

Ваш DISc0nNecT.

Авторизация

Черный мускус
Как заработать денег в интернете

Карта посещений

Другие ссылки

Поиск по сайту

Топ сбоев в работе ПО за 2011 год по версии SQS Software

Топ сбоев в работе ПО за 2011 год по версии SQS Software

SQS Software Quality Systems составила список худших сбоев в работе ПО за 2011 год, которые навредили репутации, плохо сказались на финансах и стали причиной стресса у пользователей.

Фил Код, управляющий директор SQS, прокомментировал его так: "Наш список показывает, что сбои ПО дорого обходятся компаниям и потребителям. Что еще хуже, люди теряют работу, а иногда и свободу, из-за ошибок, которых можно избежать".

"Составленное консультантами SQS исследование основано на самых крупных сбоях за последние 12 месяцев. От глюков, породивших огромные штрафы в банковском и финансовом секторах, до сбоев, ставших причиной массовых отзывов дефектных автомобилей. Особое внимание в нашем отчете за 2010 тоже было уделено сбоям в финансовой и автомобильной промышленности. В этом году эти два сектора превалируют в ТОП-10, занимая сразу четыре строчки списка".

1. Гигант в сфере финансовых услуг был оштрафован на $25 миллионов за то, что скрывал наличие глюка, который обошелся инвесторам в $217 миллионов.

Сбой ПО в инвестиционной модели, использовавшейся для управления средствами клиентов, вылился в необходимость для гиганта выплатить штраф в размере $25 миллионов, который ему выписала US Securities and Exchange Commission (SEC). Компании также пришлось выплатить $217 миллионов своим поручителям, которым сказали, что переменчивость рынка, а не сбой в работе ПО, стал причиной их инвестиционных потерь.

2. Ошибки в работе компьютерных систем стали причиной простоя в работе азиатских банков.

Проблемы компьютерных систем в одном из крупнейших банков Японии стали причиной 24-часового простоя 5 600 машин сети платежных терминалов, 3-дневной остановки услуг интернет-банкинга, задержки в выплате зарплаты в размере $1.5 миллиарда на счетах 620 000 человек, и задержки платежей на сумму около $9 миллиардов.

3. Платежные терминалы выдавали клиентам дополнительные деньги.

Австралийский банк начал выдавать крупные суммы денег с 40 терминалов по всему городу. Представители компании сказали, что они работали в stand-by режиме, поэтому не могли определить количество средств на счетах покупателей.

4. Смартфоны от ведущих производителей пострадали от международного отключения.

Сбой основных и резервных свичей вылился в вывод из строя сетей в Европе, на Среднем Востоке, в Африке и Южной Америке на 3-4 дня. Отключение оставило миллионов пользователей без почты, интернета, и мгновенных сообщений. Отключение произошло из-за сбоя сервера в одном дата-центров.

5. Ошибки в приложении социальных сетей для планшетов были обнаружены уже через несколько часов после отложенного выпуска.

Спустя считанные часы после релиза этого давно ожидаемого приложения социальных сайтов для планшетов, стали поступать сообщения о небольших ошибках. Начиная от перехода на страницы через иконки до проблем с публикацией комментариев.

6. 22 человека были ошибочно арестованы из-за сбоев в новой судебной компьютерной системе.

Новая система за 54.5 миллионов новозеландских долларов, соединяющая суды Нового Южного Уэльса и позволяющая подавать документы в электронном виде, стала причиной потерь в связи с претензиями по поводу незаконных арестов и злонамеренного судебного преследования, когда 3 600 ошибок в передачи данных от судов к полицейским базам данных привели к ошибочным арестам 22 человек.

7. 50 555 автомобилей было отозвано после обнаружения ошибки ПО, связанного с подушкой безопасности.

Ошибка разработки и тестирования ПО одного из автопроизводителей, которая означала, что подушка безопасности для пассажира на правом заднем сиденье могла не сработать во время аварии, привела к отзыву 47 401 машин в США, а потом еще 3 099 в Мексике и Канаде.

8. Отзыв миллиона машин из-за возможности возникновения пожара.

Японской компании пришлось организовать международный отзыв своих машин, имевших недостаток, который позволял жидкости из стеклоочистителей накапливаться, что могло привести к разрушению электрических контактов переключателя и способствовать возникновению пожара. Этот отзыв последовал сразу за другим, в ходе которого были отозваны 2.5 миллиона машин того же производителя в связи с недостатком, из-за которого машины самостоятельно снимались с режима паркинга, а двигатели глохли во время езды.

9. Сбой в телекоммуникациях повлиял на показания счетчиков 47 000 клиентов, что стоило компании 2.7 миллионов новозеландских долларов.

После сбоя в ПО, который вылился в то, что клиенты раньше времени достигли лимитов данных, около 47 000 клиентов, которые переплатили, получили возмещение от новозеландских телекоммуникационных компаний в размере 2.7 миллионов долларов.

10. Сбой армейского компьютера помешал отслеживанию повстанцев.

Армейский компьютер, разработанный для того, чтобы в реальном времени передавать разведывательные данные войскам на поле боя, стал для них помехой из-за невозможности выполнить простые аналитические задачи. Облачная вычислительная сеть стоимостью в $2.7 миллиарда медленно работала, когда множество пользователей находились в системе единовременно, а поисковый инструмент системы затруднял поиск отчетов из-за того, что ПО для отображения информации было не совместимо с существующим армейским поисковым ПО.


Источник

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика