Это не учения, боец! Добро пожаловать в реальный мир!
Полигон DISc0nNecT'a

Авторизация

Книга про инвестиции

Карта посещений

Другие ссылки

Поиск по сайту

Зомбирование, мораль и закон...

Мы все зомбированы с детства. Все мы зомби.
Кто первыми нас зомбирует? Наши дорогие, горячо любимые родители. Затем за это успешно взялись воспитатели детского садика. Воспитательницы детского садика, это кто? Дамы. Какие? Богатые? Успешные. С кучей любовников? Замужем? Перемещающиеся на прекрасных транспортных средствах? Отдыхающие несколько раз в год у тёплого моря? Так? Нет, не так, а с точностью до наоборот.

Потом мы пришли в школу, и там кроме зашуганного военрука, задавленного женской авторитарностью физрука, ну и еще оплота брутальности – трудовика, остальное модель женской авторитарности. Женщины как правило там какие? Истеричные, псхопатичные и больные. Более того, цель их пребывания там какая? Говорят, вот учителям плохо платят зарплату. Да им вообще её платить не надо. Они все равно будут ходить в школу. Почему? Потому что они
а) упиваются властью над беззащитными детьми,
б) упиваются властью над более высокоранговыми, чем они, особями – родителями (поскольку последние находятся в зависимом от учителя положении).
Вот эти люди нас зомбировали. Чего они пытались от нас добиться? Послушания, повиновения, стандартизации, управляемыми и безынициативными.

Любое общество подобно отаре овец. Кто есть в отаре? Есть овцы. Их стригут, пасут, гоняют с лужка на лужок. Ещё кто есть в отаре? Пастухи. Они решают, куда стадо перегонять (в горы, в долину, к социализму, к демократии и проч.) Ещё кто есть в отаре? Собаки. Они помогают пастухам гонять стадо. Иногда они это стадо охраняют от кого? От волков. Вот четыре категории любого общества.
Кого из нас пытались воспитать всю жизнь? Овечек. Значит если к каждой овечке приставить по сторожевой собаке, сторожевых собак не хватит на этих овечек. Что нужно сделать? Нужно посадить собаку каждой овечке в голову. Чтобы овечка только куда-то не туда потянулась – и сама себя по руке стукнула. Как называется этот регулятор? Мораль!

Чем мораль от закона отличается?
Сколько на свете существует преступлений? Кто знает? Одно! Какое? Попадаться! Всех наказали только за это преступление. Пока вы не попались - вы невиновны.
У этого преступления есть одно отягчающее вину обстоятельство. Какое? Признаваться. Пока вы не признались - вы не виновны.
Но нас с детства учили чему? Эту собаку нам, барашкам, поместили в голову. И закон превратился в мораль.

Великий учёный Павлов провел много интересных экспериментов. Один из них такой:
В клетку поместили 10 обезьян. На верёвке свешивается банан. Первая обезьяна (самая большая) бежит и хватает этот банан. Павлов подводит 220 вольт к банану. Обезьяна кричит и корчится. После этого другая обезьяна пытается схватить банан, но Павлов опять подводит 220 вольт. Больше обезьяны к банану не тянутся. Банан весит, ни одна обезьяна за ним не тянется.
Тогда Павлов забирает из клетки одну обезьяну и вводит новую. Первым делом обезьяна тянется к банану, но к ней подбегают обезьяны, и проводит сеанс коллективного воспитания. И больше эта обезьяна к банану не тянется. На следующий день еще одну обезьяну меняет. Все повторяется.
Через 10 дней в клетке 10 новых обезьян. Ни одну из них ни разу не били током, но ни одна обезьяна к банану не тянется. Почему? Установилась мораль. В этой клетке тянуться к банану не принято.
Так вот удар током был закон, а отказ от банана – это мораль.

Как нас зомбировали? Это настолько красиво. Схема просто элементарная. Великий русский учёный Павлов доказал, что имея в одной руке разрядник на 220 вольт, а другой руке кусочек сахара, от нормальной обезьяны можно добить чего угодно.

Вот маленький Дима великолепно красиво нашкодил: кинул камушек так, что с 30 метров разбил лампочку, спрыгнул со второго этажа. Вместо того, чтобы Диму похвалить, родители, воспитатели учителя что сделали? Наказали. Теперь проявление силы, ловкости и инициативы наказано. Но вот маленький Дима бежал, споткнулся, упал и заплакал. И вокруг него запрыгали все. Стали его утешать, давать ему положительные эмоции и возник якорь. Терпеть поражение приятно. А побеждать, проявлять инициативу – плохо. И заякорили этим состоянием. С самого детства.

Например, вы пришли домой и счастливые, довольные, радостные. Ну и ваша оптимистичная физиономия натолкнулась на кислую физиономию особи противоположного полу, которой не нравится ваше довольное лицо. У вас негатив – иметь довольное лицо и хорошо себя чувствовать – плохо.
Вот вы пришли с кислым выражением на лице, заболевший, чувствующий себя плохо. Особь противоположного пола окружает вас вниманием и заботой. Так? Ну раз вы приболели, чувствуете себя плохо. Какой якорь воспитывают в нас особи противоположного пола? Болеть, чувствовать себя плохо, ходить с кислой рожей – хорошо. Да?
Эти якоря в нас с детства и идут.
Таким образом нас зомбировали, зомбируют и будут зомбировать.

© В. Шлахтер

Яндекс.Метрика