Это не учения, боец! Добро пожаловать в реальный мир!
Полигон DISc0nNecT'a

Авторизация

Книга про инвестиции

Карта посещений

Другие ссылки

Поиск по сайту

Клиент всегда неправ? Или я чего-то не понимаю?

Клиент всегда неправ? Или я чего-то не понимаю?

Не сомневаюсь, что тебе знаком такой лозунг капитализма, как «Клиент всегда прав». Здоровая конкуренция, сервис и бла бла бла. Ты считаешь, что этот вот клиент из цитаты всегда прав? Я вот не считаю. Заходил тут в один из сетевых магазинов и чуть не заблудился. Ну, допустим, не заблудился. У меня нет топографического кретинизма, так что в этом моменте я немного преувеличил. Однако же лабиринт там самый что ни на есть настоящий. Узкий, мрачный, душный, без указателей и через весь магазин. Прямо верх сервиса и удобства.

И в самом деле, ну почему бы не использовать торговые площади в качестве складских? Это ведь так удобно и полезно. Клиенту? И товары без ценников это очень классно (цену в директ напишут)? И товар посвежее убрать подальше, людям ведь достаточно позавчерашнего. Ну чё уж в самом деле. Зачем развращать людей свежими продуктами? В блокаду и такого не было, пусть клиент этому радуется. А ещё хлеб и молоко в самый конец лабиринта убрать. Ведь не ровен час, пропустят столько замечательных товаров и уйдут с одной булкой.

И этот вопрос «Товары по акции?» на кассе. Вот серьезно. У меня около дома Х5 («пятёрка»), меня за два с лишним года все кассиры запомнили и здороваются даже в свои выходные за пределами магазина. Им положено руководством каждый раз предлагать акционные позиции и никого не волнует, что это кого-то бесит (тебя бесит?) и они знают ответ заранее. Их могут и премии лишить. Это я ещё молчу про скидочные карты (желаете приобрести)?

Всё потому, что маркетологи говорят так делать - это увеличивает средний чек и, соот-но, прибыль владельца магазина. Тут не до сервиса и удобств. Клиента любят только на рекламных плакатах и ровно до того момента, пока он не пришёл в магазин. Максимум денег выжать из клиентов нужно. И большой пакет им дать, чтобы все покупки могли унести. А лучше два!

Поэтому повторю вопрос. Клиент всегда прав? Или неправ? Или есть третий вариант (четвертый)? Какие ещё способы увеличения среднего чека ты знаешь? Ставь лайк, если тебя бесят такие магазины! И если не бесят тоже ставь!
З.ы. Это я ещё спокойный 😆

Оригинал моего поста

Яндекс.Метрика