Это не учения, боец! Добро пожаловать в реальный мир!
Полигон DISc0nNecT'a

Авторизация

Книга про инвестиции

Карта посещений

Другие ссылки

Поиск по сайту

Всего лишь друг…


Очередной рабочий день закончился…
Она сидела за столиком кафе, подперев подбородок ладонью. Казалось бы, работа не пыльная, а выматывала так, что сил едва хватало добраться до дома. Радовало лишь то, что работа была любимая, да и оплачивалась она довольно хорошо.

Официант принес заказ – легкий летний салат из огурцов и помидоров и чашку черного чая с лимоном и сахаром. На плотный ужин сил уже не было, да и домой тяжело будет идти на полный желудок. К тому же с такого ужина не так то легко поправиться, а это было очень важно для нее – она до жути боялась растолстеть. От одной только мысли обо всех этих складках и отложениях ее бросало в дрожь. Наверняка, если случится так, что она попадет в ад, там она будет неимоверно толстой и будет есть, есть, есть… Без остановки…

Сама она была очень худенькой, почти на грани с фигурами девушек, больных анорексией. Но, слава богу еще не в таком состоянии. И это притом, что она почти не жаловалась на плохой аппетит – это только после работы она ужинала салатиком, а в выходные дни с удовольствием готовила и ела гораздо более калорийные блюда. Особенно когда к ней приходил ее молодой человек, который очень любил всевозможную выпечку и кондитерские изделия типа тортов и пирожных. Сам он их конечно же не готовил, но очень любил, когда она для него готовила что-то вкусное. И она его периодически радовала. Готовить она очень любила.

Тем временем официант раскланялся и удалился. Очень интересный молодой человек, которому так же как и ей нравится его работа. Вежливый как английский дворецкий. Такому хочется дать чаевых несмотря на то, что обслуживание входит в счет. Хотя, если честно, она еще ни разу этот самый счет не видела, поскольку благодаря великодушию Вячеслава Летмана ее заказы ей ровным счетом ничего не стоят.

По залу разливалась приятная музыка. Это конечно не та музыка, которую играет Валера, но она тоже очень красивая. А Игнатов вообще молодец – все его знакомые музыканты работают кто менеджером по продажам, кто барменом, кто курьером. А те, кто догадался получить более востребованное образование, в основном работали по своей основной специальности, а музыкальные концерты их ограничивались кругом друзей и родственников. Ну или снами, как вариант…

Валерка же даже высшее образование получил музыкальное. Он вообще с детства отлично играл. Их родители жили на одной площадке и были очень дружны, а потому их часто приглашали послушать его. Даже несколько раз доставали билеты на его выступления в доме культуры. Славные люди.

Сама она никогда не училась ни музыке, ни вокалу, а образование получила в сфере туризма, поскольку любила путешествовать и все что с этим связано. Пела всегда только дома для близких людей и друзей. Было очень неожиданно получить приглашение на работу певицей. Она не раз фантазировала как знакомится с каким-нибудь известным продюсером и погружается с головой в мир шоу-бизнеса. Гастроли, диски, концерты. Ах, как же это здорово! Она непроизвольно зажмурилась от переполнявших ее чувств, после чего открыла глаза и сделала глоток чая из стоявшей перед ней чашки. Вкусно. В этом кафе у нее всегда поднимается настроение, каким бы плохим не было.

Сложно определить что именно так действовало на нее. Может это обстановка, а может персонал. Но не исключено что все это действовало одновременно, потому и оказывало такой эффект. Все эти цветочки, картины, мебель, мозаичные окна и прочие элементы декора создавали эффект уюта, от которого сильно ослабевало желание идти домой. Можно даже сказать, что приходя сюда, почти сразу начинаешь чувствовать, что ты уже дома и не хватает лишь любимого халата и тапочек.

– Добрый вечер, Вероника. – Источник звука возник словно из ниоткуда. – Я знаю, что вы уже собираетесь уходить, но позвольте мне украсть чуточку вашего драгоценного времени.


***


Официант исчез так же быстро как и появился. На его месте возник худощавый мужчина. В руке у него была трость.
– Привет, Валера. – Голос незнакомца был спокоен и вкрадчив. – С твоего позволения я присяду. Этот человек вряд ли был Славой – последний был его ровесником, тогда как этому неожиданному гостю за его столиком было уже лет пятьдесят.
– Я не Вячеслав, ты прав. Но мы со Славой очень хорошо знакомы. Он пригласил тебя по моей рекомендации.
– Зачем же? – Валера пока ничего не понимал, но поскольку опасностью от незнакомца не веяло, можно было послушать что еще расскажет этот странный тип. Почему незнакомец был странным Игнатов не осознавал. Внешне вполне обычный пожилой человек со слегка седыми волосами. Ну носит он бородку, ну с тростью ходит. Мало ли кто как предпочитает выделяться. Сам Валера не любил выделяться. Обычная прическа, гладко выбритое лицо, рубашка белая да брюки серые. В толпе теряется за считанные секунды.
Все эти мысли пронеслись в его голове за секунду или две. Собеседник подождал пока Игнатов закончит обдумывать эту ситуацию и ответил:
– Летман предложит тебе работу в этом кафе.
– Работу? – Валера был несколько удивлен, но потом вспомнил вопрос Славы о том играет ли еще Валера. – Похоже на правду…

– Это и есть правда, – продолжал незнакомец.
– Для чего вы мне это рассказали? – Музыкант удивился.
– Хочу помочь получить эту работу.
– А без вашей помощи это невозможно? – Валера был уже не просто удивлен, он недоумевал что это за человек и зачем он подсел к нему. Игнатов даже начал поглядывать в сторону барной стойки в ожидании Летмана, но время как-то очень медленно текло, словно мед, начинающий засахариваться. Он даже начинал чувствовать себя жуком, который попал в этот мед и плывет вместе с ним.

– Не напрягайся так, – прервал его размышления седоватый. – Ты и сам сможешь получить эту работу. Тебе понадобится помощница в этом деле, певица. Я хотел тебе предложить Веронику в качестве кандидатки на эту роль. Думаю ты ее помнишь.
– Разумеется, помню. Только она ведь никогда не пела профессионально.
– Возможно это даже хорошо. Да, она не профессиональная певица, но зато очень талантливая. Таких мало.
– Мало. А почему именно она? – Валере эта идея нравилась, но понять причину выбора незнакомца он не мог. – Я знаком с парой профессиональных певиц. Пусть они менее талантливы нежели Вероника, но они профессионально поют и не раз выступали на сцене, тогда же как Вероника поет лишь для узкого круга лиц. Вы действительно считаете, что она сможет лучше их?
– Несомненно. К счастью для тебя, я вижу будущее и в нем ты вместе с ней выступаешь на сцене этого кафе. К тому же ты сможешь больше с ней общаться, а это тоже в твоих интересах. Так?
– От вас сложно что-либо утаить.
– Разумеется. – С этими словами собеседник встал и направился к выходу. Валера поднял взгляд, чтобы посмотреть вслед незнакомцу, но его уже и след простыл. Даже не попрощался. Определенно странный тип.

Мозг прокручивал сцены прошлого. Новые соседи по площадке, их дочь Вероника. Совместные домашние задания, небольшие концерты для соседей. Затем он уезжает учиться в другой город, а она остается. Когда он возвращается, она уже совсем взрослая. Она его по-прежнему считает другом, а ему дружба уже в тягость. Одно из известных изречений гласит: «Тяжело дружить, когда хочется поцеловать.» В его случае именно так и было. Он ей как брат, а она ему во сне снится. В памяти всплыли строчки, которые он когда-то написал.


Ее походка плавна и легка,
И от смущения молчит паренек.
Ее улыбка манит паренька,
Вот так манит мотылька огонек.
И бесконечность вселенной в глазах,
В него вселяет неведомый страх.
Весны капелью голос звучит,
А он лишь слушает ее и молчит.
Подобно солнцу улыбка сияет,
Лишает воли, опьяняя разум,
Парализуя все тело разом,
От себя никуда не пускает.
Стоит застывший, словно в янтаре.
Так льдом рыбешку прихватило в декабре.

И что-то нужно с собою делать.
В кулак собраться со всею силой.
И может сделать тот шаг... тот первый.
Что б боль ушла... та невыносимая.
К ней подойти, ее за руку взять,
Взглянуть в глаза и прямо ей сказать,
Как день любой весь без нее ненастен,
Как без нее он грустен и несчастен.
Как долго и нежно он любит ее.
Мечтает как будут всегда они вместе.
И будет он ее женихом, она – его невестой.
И будут они счастливой семьей.
Она тихонько улыбнется вдруг.
Вздохнет – он для нее всего лишь друг.


С тех пор ничего не изменилось. Он все так же ее любил как девушку, а она его любила как брата. На этом месте мысль его прервали – на соседний стул сел молодой человек в бежевом костюме…


***


– Новые песни? Такие же как мои?
Он утвердительно кивнул.
– Да песням, которые я пою, сотни лет! Их моя бабка пела моей маме, а бабушке ее мама и так многие поколения!
– Уверяю вас, Вероника Олеговна, не только в вашей семье знают красивые песни.
Ника была разозлена заявлением этого проходимца. Несколько минут назад он предложил ей еще песен. Таких же как те, что пела она в обмен на... на что бы вы думали? В обмен на то, что она уговорит Антона на разговор с этим самым человеком. Если он не пошутил на счет новых песен, то непонятно в чем подвох.
– А что вам нужно от Антона? – Вытекающий из ее умозаключений вопрос не заставил себя долго ждать.
– Поговорить с ним хочу.
– А вы с ним знакомы?
– Да, мы общались с ним пару раз…

Яндекс.Метрика