Это не учения, боец! Добро пожаловать в реальный мир!
Полигон DISc0nNecT'a

Авторизация

Книга про инвестиции

Карта посещений

Другие ссылки

Поиск по сайту

Законы Мерфи. Искусство проектирования. Часть 1.

Законы корректировки

  1. Информация, ведущая к обязательному изменению проекта, поступит к автору этого проекта тогда и только тогда, когда чертежи уже выполнены.
    Следствие:
    В простых случаях, когда отчетливо виден один явно правильный вариант и один явно неправильный, часто разумнее выбрать неправильный, чтобы скорее приступить к неизбежным исправлениям.
  2. Чем безобиднее на вид изменение, тем больше будет его влияние в дальнейшем и тем больше чертежей придется изменять.

Закон потерянного дюйма
При работе над любым проектом ни один габаритный размер не может быть установлен правильно после 4 час. 40 мин. в пятницу.
Следствие:
Правильный результат будет самоочевиден в 9 час. 01 мин. утра в понедельник.

Закон прикладной неразберихи
Деталь, которую завод забыл поставить, обеспечивает 75% объема поставок. Разобравшись, вы легко обнаружите, что завод не только забыл ее поставить, но 50% времени ее вообще не производил.

Следствия:

  1. Доставка на грузовике, обычно требующая одного дня, займет 5 дней, если вы ждете именно этот грузовик.
  2. Добавив две недели к положенному по графику сроку на непредвиденные задержки, добавьте еще две недели на непредвиденность самих задержек.

Теорема Вышковского
Независимо от единиц измерения, используемых поставщиком или покупателем, производитель будет использовать свои собственные единицы измерения, переводимые в единицы поставщика или покупателя с помощью странных и неестественных коэффициентов перерасчета.

Уравнения Снэйфу

  1. В задаче из М уравнений всегда будет М+1 неизвестная.
  2. Самый необходимый предмет или самая необходимая доза информации будут наименее доступными.
  3. Как только вы испробуете все возможные способы решения и не найдете подходящего, тут же найдется решение простое и очевидное для всех других людей.

Закон Брукса
Увеличение числа участников при подготовке опаздывающей программы только замедляет процесс.

Принцип Шоу
Создайте систему, которой сможет пользоваться даже дурак, и только дурак захочет ею пользоваться.

Закон Микша
Если у веревки есть один конец, значит, у нее должен быть и другой.

Закон Хардина
Никогда не удается делать что-то одно.

Закон Хечта
Нет лучше времени, чем настоящее, чтобы отложить то, чего не хочется делать.

Лемма Гроссмана
Любую стоящую работу стоило делать вчера.

Производная от закона Мерфи, предложенная Наггом
Чем сложнее и грандиознее план, тем больше шансов, что он провалится.

Аксиома Дехая
Простую работу откладывают, считая, что всегда найдется время сделать ее позже.

Четыре принципа производственника

  1. В наборе инструментов не хватает именно того гаечного ключа или сверла, которые нужны.
  2. Для выполнения большинства операций нужны три руки.
  3. Оставшиеся гайки никогда не подходят к оставшимся болтам.
  4. Чем тщательнее составлен проект, тем больше неразбериха, если что-то пошло не так.

Правило точности Рэя
Измеряй микрометром. Отмечай мелом. Отрубай топором.

Первый закон ремонта
Нельзя починить то, что не сломано.

Первое правило умного ремонта
Ничего не выбрасывай.

Продолжение


Источник

Яндекс.Метрика